Финансовый аналитик ведущей аутсорсинговой компании Урала расскажет, как управлять ассортиментом и отслеживать эффективность товаров на бесплатном вебинаре.

«Часто торговые компании решают, включать или не включать продукт в ассортимент, интуитивно — информации об эффективности позиций недостаточно. При этом анализ выручки не дает полной картины», — отмечает руководитель отдела управленческого учёта АГ «Капитал» и АЦ «Основа Капитал» Иван Ямов.

О том, как управлять доходностью товаров, собственники и топ-менеджеры оптовых и розничных компаний узнают на бесплатном вебинаре 23 сентября в 14:00 по Мск. Мероприятие организует Аутсорсинговый центр «Основа Капитал».

«На вебинаре мы расскажем о том, какие показатели и инструменты нужны для регулярного мониторинга ассортимента, чтобы увеличить прибыль на каждый рубль, вложенный в товар», — говорит Иван Ямов.

Вебинар будет полезен тем, кто хочет узнать: 

  • как понять, приносят ли товары прибыль или работают «в минус»; 
  • какие показатели нужно считать, чтобы деньги, вложенные в товары, приносили прибыль; 
  • как настроить учётную систему для корректных отчётов и пр.

«Мы рассмотрим реальные кейсы из практики и на понятном языке расскажем, как принимать решения о товарах, основываясь на цифрах», — поясняет Иван Ямов.

Спикер вебинара Иван Ямов — специалист по постановке и автоматизации учёта, по BI-системам и проектному управлению, аудитор. Реализует комплексные проекты по постановке систем учёта и автоматизации на крупных производственных и торговых предприятиях. Руководит проектами по аутсорсингу финансовой службы для компаний оптовой и розничной торговли. 

Зарегистрироваться на вебинар «Управление доходностью товаров» можно по ссылке >>

23 сентября | 14:00 по Мск | бесплатно

*материал опубликован на правах рекламы.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.