Финансовый аналитик ведущей аутсорсинговой компании Урала расскажет, как управлять ассортиментом и отслеживать эффективность товаров на бесплатном вебинаре.
«Часто торговые компании решают, включать или не включать продукт в ассортимент, интуитивно — информации об эффективности позиций недостаточно. При этом анализ выручки не дает полной картины», — отмечает руководитель отдела управленческого учёта АГ «Капитал» и АЦ «Основа Капитал» Иван Ямов.
О том, как управлять доходностью товаров, собственники и топ-менеджеры оптовых и розничных компаний узнают на бесплатном вебинаре 23 сентября в 14:00 по Мск. Мероприятие организует Аутсорсинговый центр «Основа Капитал».
«На вебинаре мы расскажем о том, какие показатели и инструменты нужны для регулярного мониторинга ассортимента, чтобы увеличить прибыль на каждый рубль, вложенный в товар», — говорит Иван Ямов.
Вебинар будет полезен тем, кто хочет узнать:
- как понять, приносят ли товары прибыль или работают «в минус»;
- какие показатели нужно считать, чтобы деньги, вложенные в товары, приносили прибыль;
- как настроить учётную систему для корректных отчётов и пр.
«Мы рассмотрим реальные кейсы из практики и на понятном языке расскажем, как принимать решения о товарах, основываясь на цифрах», — поясняет Иван Ямов.
Спикер вебинара Иван Ямов — специалист по постановке и автоматизации учёта, по BI-системам и проектному управлению, аудитор. Реализует комплексные проекты по постановке систем учёта и автоматизации на крупных производственных и торговых предприятиях. Руководит проектами по аутсорсингу финансовой службы для компаний оптовой и розничной торговли.
Зарегистрироваться на вебинар «Управление доходностью товаров» можно по ссылке >>
23 сентября | 14:00 по Мск | бесплатно
*материал опубликован на правах рекламы.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.