Как стало известно Retailer.RU, 14 февраля Дэнни Перекальски, последние 3,5 года занимавший должность директора по маркетингу ГК "Дикси", покинул компанию. Сам Перекальски объяснил это решение "желанием двигаться и развиваться дальше".

Топ-менеджер обещает остаться на российском розничном рынке. "У меня уже есть договоренности с одним из ритейлеров, — рассказал он Retailer.RU. — Название компании я смогу объявить только в марте, после официального утверждения на должность. Пока могу сказать одно: это не конкурент "Дикси".

В "Дикси" сообщили, что после ухода Дэнни Перекальски департамент маркетинга преобразован, привлекать нового сотрудника с аналогичными полномочиями не планируется.

Дэнни Перекальски окончил университет им. Бар Илана в Израиле. В начале 2000-х управлял израильским филиалом Nielsen, затем возглавлял направление сервисов для розничных компаний подразделения Nielsen в Восточной Европе. В 2007 г. присоединился к российскому офису Metro Cash & Carry, где занимал должность директора по закупкам направления food, руководил департаментом Private Label & Space Management, департаментом по управлению ценообразованием.

В августе 2010 г. возглавил департамент маркетинга ГК "Дикси", занимался разработкой и внедрением новой стратегии позиционирования, целью которой было уйти от имиджа дискаунтера и ценовой войны с конкурентами к концепции "удобного магазина у дома".  В рамках данного проекта ритейлер обновил логотип и дизайн торговых точек и провел яркую рекламную кампанию со слоганом "Просто. Рядом. По-соседски", лицом которой стала героиня юмористического сериала "33 квадратных метра" Клара Захаровна. Кроме того, под руководством Дэнни Перекальски была разработана пересмотрена ценовая, ассортиментная и маркетинговая политика, а также обновлен портфель собственных торговых марок.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments