Компания Love’n’Health, до сих пор торговавшая интимными товарами оптом, готовится запустить собственную розничную сеть. Как стало известно Retailer.RU, первый секс-шоп под вывеской Love’n’Health откроется в Петербурге в начале 2014 г.; к концу года, планирует ритейлер, их будет четыре. Дальнейшее развитие сети будет зависеть от итогов первого года работы.

Сергей Батулин, коммерческий директор Love’n’Health, считает розницу товаров для взрослых перспективным рынком. Прежде всего, в силу низкого уровня консолидации: чтобы пересчитать сетевых игроков в Петербурге, достаточно пальцев одной руки.

От опта — к рознице

Компания уже три года размещает на фабриках Голландии и Китая заказы на производство презервативов, мужских и женских интимных массажеров, систем восстановления эрекции, тренажеров для интимных мышц, эрекционных колец и насадок, косметики — всего 12 наименований товаров. Часть продукции реализуется оптом. Покупателями выступают секс-шопы и аптечные сети — "Здоровые Люди", "Первая помощь", "Озерки" и др.

На продукцию под СТМ придется порядка 10% ассортимента сети Love’n’Health. Остальное будут закупать у внешних поставщиков.

Несмотря на грядущий запуск собственной розницы, основным каналом сбыта Love’n’Health останется именно опт. "И это логично: сколько бы у тебя ни было своих точек, десяток конкурентов купят оптом в разы или в десятки раз больше. Диверсификация каналов сбыта, в том числе запуск собственной розницы и дальнейшее усиление оптового направления, — одна из основ выстраиваемой нами бизнес-модели", — подчеркивает Сергей Батулин.

Приятным бонусом на фоне относительно небольшого (по сравнению с оптом) объема продаж собственной розницы станет маржа. "Розничная наценка на отдельные интимные товары может составлять до 300%", — говорит Сергей Батулин. А вот небольшой объем самого рынка товаров для взрослых (по оценке Discovery Research Group, в 2012 г. он составил чуть более 1 млрд руб.), а вместе с этим и все еще низкий уровень сексуальной культуры россиян станут пресловутой ложкой дегтя. Впрочем, ложкой, общей для всех отечественных продавцов пикантных радостей.

Без кадров никуда

"Идея производителя создать собственную сеть секс-шопов мне кажется очень хорошей, — рассуждает Рената Зарипова, директор двух эротических салонов "Искушение" в Петербурге. — В ассортимент магазинов ведь входят не только игрушки и товары для разнообразия интимной жизни, но и лечебные препараты, массажеры и многое другое".

Вместе с тем Рената Зарипова сомневается, что с появлением нового игрока расклад сил на рынке изменится. "Во многом успех интимных салонов определяется уровнем продавцов. Могу уверенно сказать, что сотрудники аптек интимные товары продавать совершенно не умеют. Если компания не наберет профессиональный торговый персонал, то дело придется развивать с "нуля", — подчеркивает она.

Сам Сергей Батулин, до недавнего времени занимавший должность проект-менеджера УК "Здоровые Люди", обещает привнести в новый проект весь опыт, наработанный в фармбизнесе: технологии управления ассортиментом, программы мотивации персонала и т. д. "Рынок интимных товаров гораздо менее конкурентный, чем аптечный ритейл — хотя бы только поэтому добиться успеха будет проще", — подчеркивает он.

Справка

Компания "Лавнхелс" (торговая марка — Love’n’Health) зарегистрирована в конце 2012 г. Занимается производством и оптовой торговлей интимными товарами. Финансовые показатели не разглашаются.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments