За последние два года в Петербурге начали работать порядка 150 новых розничных операторов, которые арендовали более 60 000 кв. м торговых площадей. Такие данные приводятся в исследовании Jones Lang LaSalle.

Большинство новых игроков – около 34% – относятся к категории Fashion & Apparel (одежда и обувь). Наиболее крупные площади заняли такие бренды этой категории, как GAP, NetWork, Calliope, River Island, LCWaikiki.

Порядка 33% новых брендов относится к категории Restaurants & Food Court (рестораны и фуд-корты). По 7% от общего числа новых операторов заняли сегмент Entertainment (развлечения) и супермаркеты. По 3% — бренды в сегментах парфюмерия и косметика, спорттовары, товары для дома, аксессуары и кожгалантерея. По 1% пришлось на банки, товары для детей, электронику и бытовую технику.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar