«Дикси» начал тестировать технологию электронных ценников в своих магазинах: пилот запустился в магазине в столичном деловом центре «Москва-сити» и в магазине в подмосковных Люберцах, говорится в сообщении торговой сети.

До конца месяца технологию внедрят еще в одном магазине ритейлера.

Решение о дальнейшем масштабировании проекта будет приниматься по результатам пилота, активная фаза которого будет длиться не менее полугода.

Технология позволяет освободить персонал магазинов от рутинных действий по печати и расстановке бумажных ценников и перераспределить сотрудников на иные важные процессы внутри магазина, рассказали в компании.

Электронные ценники выпускаются с цветным e-ink экраном, а также с различными смежными функциями — цветные светодиоды, возможность работы с большим диапазоном температур и т. д. Технология электронных ценников экономичная, что снижает стоимость ее владения: смена батареи требуется только раз в 5 лет.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.