«Дикси» создала аналитический портал для поставщиков RS.Dixy. Партнером сети стала компания Retail Services, предоставляющая ритейлерам аналитические сервисы, говорится в сообщении компании.

Поставщики смогут повысить эффективность продаж: они получат доступ к аналитике по результатам промо, товарным запасам, своей доле продаж в категории — всего более 35 показателей, рассказали в компании. Также ресурс позволит проанализировать потребительское поведение через карты лояльности.

Сейчас у «Дикси» 1300 партнеров, в пилотном режиме часть из них уже подключилась к сервису.

Аналогичный сервис совместно с Retail Services внедрил в 2020 г. «Магнит».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте