ГК "Дикси" разработала логотип, который будет использоваться в объединенных коммуникациях, а также на упаковке товаров под собственными марками в качестве "знака качества", об этом говорится в материалах компании.

В качестве логотипа выбрана буква "Д", которая объединила фирменные цвета и графические элементы  брендов "Дикси", "Виктории" и "Мегамарта", которые входят в группу. Фирменный стиль брендов отдельных торговых сетей будет использоваться без изменений. Разработкой логотипа занималось агентство Fitch.

"Решение о разработке логотипа Группы компаний принято в рамках программы усиления синергии между дивизионами. Его появление стало шагом к созданию корпоративного бренда, уважаемого, в том числе, на зарубежных рынках, а также подтверждением единых стандартов управления и взаимодействия с партнерами", — заявил президент "Дикси" Педро Перейра да Сильва, слова которого приводятся в сообщении.

Справка

Первый магазин "Дикси" был открыт в Москве в 1999 г. По состоянию на 31 августа 2016 г. группа управляла 2 762 магазинами, включая 2 610 магазинов "у дома" "Дикси", 113 магазинов "Виктория", один магазин Cash и 38 компактных гипермаркетов "Мегамарт" и "Минимарт". Выручка группы компаний "Дикси" в 2015 г. составила 272 млрд руб.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar