Сеть магазинов "Дикси" представила программу оптимизации ассортиментной матрицы. Компания намерена расширить категорию fresh и увеличить долю собственных торговых марок в обороте.
Компания инвестирует в запуск собственной торговой марки "Первым делом" в сегменте "первой цены". Товары под этим брендом будут представлены в каждой ассортиментной категории магазинов "Дикси". Впервые под собственной маркой будут выпущены социально значимые продукты питания, входящие в базовую покупательскую корзину, — хлеб, яйцо, мясная и рыбная продукция. Помимо разработки новых продуктов, под марку "Первым делом" будет переведена часть товаров, представленных сейчас под зонтичными брендами "Дикси".
В ноябре на полках магазинов "у дома" появится около 40 наименований из линейки "Первым делом" — молочные продукты, вода, овощная консервация. До конца 2014 г. количество наименований будет насчитывать около 100 позиций, в конце 2015 г. их количество достигнет 200 SKU.
Марка будет представлена в магазинах трех дивизионов ("Дикси", "Виктория", "Мегамарт") во всех регионах присутствия.
При этом ритейлер продолжит выпуск товаров под маркой "Д" и развитие эксклюзивных торговых марок. На сегодняшний день суммарная доля товаров под собственными торговыми марками в обороте сети составляет более 10,5%. Планируется, что до конца 2015 г. она увеличится вдвое.
По словам президента ГК "Дикси" Ильи Якубсона, развитие направления собственных торговых марок в различных ценовых сегментах является ключевым инструментом совершенствования бизнеса на фоне усиливающейся конкуренции среди розничных сетей.
Справка
Группа компаний "Дикси" основана в 1999 г. в Москве. По данным на 31 октября 2014 г., группа управляла 2 093 магазинами (1 966 магазинов "у дома" "Дикси", 92 магазина "Виктория", 1 магазин Cash и 34 компактных гипермаркета "Мегамарт" и "Минимарт"). В 2013 г. общая выручка "Дикси" составила 180 млрд руб.