Розничная сеть "Дикси", четвертый по размеру выручки российский ритейлер, собирается довести свою долю в алкогольно-табачной сети "Бристоль" до 100%, сказал в пятницу финдиректор "Дикси" Федор Рыбасов.

"Бристоль" объединяет 1,4 тысячи магазинов формата "у дома", торгующих преимущественно алкогольной и табачной продукцией. В мае "Дикси" купила 31,8% "Бристоля" у своего акционера — холдинга "Мегаполис", доведя долю в компании до 33%.

"Мы намерены купить сеть "Бристоль", контрольную долю, во второй половине года", — сообщил Рыбасов в ходе конференц-колла.

Довести долю до 100% "Дикси" может в середине 2016 года, изучив возможности и сроки интеграции. Под управлением "Дикси" сейчас находится 2338 магазинов.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments