Торговая сеть «Дикси» стала четвёртым по объёму выручки продовольственным ритейлером России, сообщают «Ведомости» со ссылкой на рейтинг агентства Infoline.

По итогам первого полугодия 2018 года выручка «Дикси» выросла на 4% и составила 146,7 млрд руб., что позволило компании обогнать «Ашан» и выйти на четвёртое место рейтинга. Продажи «Ашана» за тот же период снизились на 7,8% до 144 млрд руб.

Среди первой тройки рейтинга изменений не произошло. Крупнейшим продуктовым ритейлером страны осталась X5 Retail Group с выручкой 731,2 млрд руб. Второе место занял «Магнит» (584,7 млрд руб.), третье — «Лента» (193,2 млрд руб.).

По словам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, показатели «Ашана» снижаются из-за глубокого системного кризиса. «Рентабельность бизнеса «Ашана» продолжает снижаться, есть риски, что уже в 2019 г. «Ашан» получит чистый убыток», — прокомментировал эксперт.

В свою очередь, «Дикси» наладила доступность товаров на полке и улучшила ценовую стратегию, а её промоакции стали агрессивнее и продуманнее, указал Бурмистров. Кроме того, он отметил, что ритейлер наладил работу на уровне магазинов, а также улучшил работу логистики и закупочные условия.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar