Группа компаний «Дикси» реализовала 28,3 млн игрушек «прыг-скокеры» за полтора месяца с 14 мая по 1 июля. Об этом сообщает пресс-служба ритейлера.

В акции лояльности, приуроченной к чемпионату мира по футболу, участвовали сразу два дивизиона группы компаний — «Дикси» и «Виктория». По условиям акции, «прыг-скокер» выдавался за каждые 500 рублей в чеке, приобретение товара-спонсора или СТМ спортивной тематики. За время акции средний чек в магазинах «Дикси» вырос на 2%, продажи товаров-спонсоров — на 15%. В магазинах «Виктория» продажи товаров-спонсоров увеличились на 200%. Общий вклад акции в рост товарооборота составил 3% в сети «Виктория», 6% в дивизионе «Дикси».

В магазинах «Дикси» компания реализовала 22,5 млн «прыг-скокеров» и 152 тыс. чемоданчиков для их хранения, в «Виктории» — 5,8 млн игрушек и свыше 30 тыс. чемоданчиков.

Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar