ГК «Дикси» начала масшабную рекламную кампанию. С 1 июня  2011 г. на федеральных каналах транслируются ролики, главной героиней которых стал персонаж юмористического сериала «33 квадратных метра» Клара Захаровна, которая сначала открывает для себя магазин «Дикси», а потом рекомендует его как «магазин с хорошим ассортиментом, низкими ценами качественным товарами.

Рекламная кампания является частью новой маркетинговой стратегии ритейлера, о которой ранее писал Retailer.RU. Помимо трансляции видеороликов, «Дикси» запустила также наружную рекламу и рекламу в прессе.   Слоганом рекламной компании стала фраза «Просто. Рядом. По-соседски». Ритейлер также обновил свой логотип и приступил к рестайлингу магазинов.

В общей сложности, на реализацию новой маркетинговой стратегии в 2011 г. будет потрачено 500 млн руб.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments