Группа компаний "Дикси", один из крупнейших российских ритейлеров, планирует увеличить капитальные затраты в следующем году на 30%, до 13-15 миллиардов рублей, сообщил президент компании Илья Якубсон в ходе телефонной конференции.

"Мы планируем открыть 400 магазинов (план "Дикси" по открытиям в этом году — 350 магазинов — ред.), инвестиции составят 13-15 миллиардов рублей, где 7,5 миллиардов рублей пойдет на открытия новых магазинов, 3 миллиарда в покупку недвижимости, 2 миллиарда рублей в обновление существующих магазинов, 1 миллиард на автопарк, 1,5 миллиарда на разные иные нужды", — сказал Якубсон.

Он также отметил, что в следующем году компания намерена увеличить выручку на 25-28%, что, учитывая прогноз менеджмента по росту выручки по итогам текущего года в 20-22%, может составить 155-159 миллиардов рублей.

Якубсон добавил, что "Дикси" завершила интеграцию всех магазинов "Квартал" и "Семейная копилка", прежде входивших в ГК "Виктория", в центральном регионе страны, а полная интеграция будет закончена до конца года.

Первый магазин "Дикси" был открыт в 1999 году в Москве. В июне 2011 года ГК "Дикси" закрыла сделку по приобретению другого крупного ритейлера — ГК "Виктория". Контрольным пакетом акций ГК "Дикси" (54,4%) владеет многопрофильный холдинг "Меркурий", акции компании торгуются на Московской бирже. По состоянию на 30 сентября под ее управлением находилось 1,343 тысячи магазинов.

География деятельности компании распространяется на Центральный, Северо-Западный и Уральский федеральные округа, а также на Калининградскую область. В 2011 году консолидированная выручка "Дикси" по МСФО выросла на 59,3% — до 102,3 миллиарда рублей, чистая прибыль — в 4,3 раза, до 1,1 миллиарда рублей.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments