«Дикси» обновил концепцию розничной сети: ритейлер изменил организацию торгового пространства и внешний вид магазинов, говорится в сообщении компании.
Первый магазин в новой концепции заработал в Центральном округе Москвы, сообщил «Магнит» (ритейлер купил «Дикси» в 2021 году).
До конца года ритейлер намерен открыть ещё несколько обновлённых магазинов, после — оценить их работу и отзывы покупателей, а в 2024-м — решить, масштабировать ли программу.
Среди изменений — в оформлении магазинов в дополнение к оранжевому появится фиолетовый цвет, также компания обновила шрифт на логотипе. Торговый зал поделили на несколько «маршрутов»: первый объединяет зоны готовой еды, выпечки, кофейни, овощей и фруктов, второй — «базовые свежие категории» (мясо, молочные продукты и другое), третий — стеллажи с бакалеей, алкоголем и прочим.
Также компания обновила ассортимент: будет больше фокусироваться на готовой еде и продуктах быстрого приготовления — например, увеличит предложение выпечки из собственных пекарен.
«Собрав все лучшие наработки, мы делаем следующий шаг и внедряем новый концепт магазинов. Мы хотим быть современным, открытым брендом, понятным и близким в том числе молодой аудитории», — заявил гендиректор «Дикси» Юрий Семенов.
«Дикси» объединяет более 2200 магазинов «у дома». Их средний возраст — около 10,5 лет. В 2022 году сеть обновила 80 торговых точек, в 2023-м — более 280.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.