«Дикси» может продать супермаркеты сети «Виктория» в Московском регионе

Группа компаний «Дикси» может продать супермаркеты сети «Виктория» в Московском регионе, сообщают «Ведомости» со ссылкой на сотрудника группы, работников одного из магазинов и менеджера конкурента ритейлера.

По словам одного из источников, часть торговых площадей сети в регионе может получить X5 Retail Group. Представитель «Дикси» подтвердил переговоры и сказал, что стороны договорились о переуступке прав аренды на четыре подмосковных супермаркета. Он объяснил это необходимостью снизить общую долговую нагрузку группы по показателя ниже двух EBITDA.

По словам представителя X5 Retail Group, в январе на четырёх объектах начнётся ремонт и смена вывесок. «Х5 рассматривает все возможности развития бизнеса, в том числе точечные открытия магазинов в помещениях, которые занимают другие ритейлеры», — указал он.

Один из участников переговоров рассказал, что обсуждение по остальным точкам региона либо в процессе, либо не началось, либо закончилось ничем.

Представитель «Дикси» не стал комментировать возможные переговоры по другим помещениям. указав лишь, что группа собирается развивать бренд «Виктория» во всех регионах присутствия.

Издание также поговорило с сотрудниками одного из магазинов «Виктория» на севере Москвы. По словам собеседника «Ведомостей», персоналу этого магазина уже объявили о закрытии супермаркета весной после истечения срока аренды. Он добавил, что остальные точки сети в регионе либо закроются, либо перейдут под контроль других ритейлеров.

В настоящее время сеть супермаркетов «Виктория» состоит из 129 магазинов в Москве, Подмосковье и Калининграде. Из них в Московском регионе расположены 50 торговых точек.

Сеть «Виктория» появилась в Калининграде в 1993 году. «Дикси» приобрела её в 2011 году за 25,6 млрд руб. Супермаркеты этой сети позиционировались как более премиальный по отношению к «Дикси» бренд.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar