Группа компаний "Дикси" решила пересмотреть ассортимент своих магазинов, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на крупного поставщика продовольственных товаров и источник, знакомый с планами компании. По словам последнего, новую стратегию презентовал в конце октября 2014 г. на встрече с одним из региональных закупочных союзов директор по развитию "Дикси" Томс Берзинь.

По словам заместителя председателя правления ассоциации "Руспродсоюз" Дмитрия Леонова, "Дикси" намерена сократить ассортиментную матрицу основного формата — "магазины у дома". Упор будет сделан на повышение доли СТМ до 30% во всех категориях товаров в низком и среднем сегментах. При этом количество брендов сузится в целом, а доля товаров — лидеров рынка — вырастет.

Долю в 30% СТМ в продажах сеть хочет достичь за три года — и за счет этого быть более конкурентной по цене, знает другой источник. Группа отказалась от комментариев.

"Дикси" намерена запустить новый собственный бренд "Первым делом" для консервации, алкоголя, кондитерских изделий и других продовольственных и непродовольственных товаров. Он дополнит уже существующую СТМ ритейлера — "Д". В разработку и запуск последней "Дикси" инвестировала около $0,5 млн к началу 2013 г. и собиралась вложить еще $150 тыс. – 200 тыс. в ее развитие. К осени 2013 г., по данным "Дикси", в крупах доля "Д" достигала 50%, в оливковом масле — 40%, в сухофруктах и орехах — 70%, в детской влажной гигиенической продукции — 75%. В общих продажах Группы доля СТМ на начало 2014 г. была невелика — около 2%.

Эксперты считают, что изменение ассортимента позволит "Дикси" поднять уровень централизации поставок, сделать ассортимент более управляемым, сократить расходы и повысить рентабельность.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments