Группа компаний "Дикси" расширила линейку алкогольных напитков под собственными торговыми марками, говорится в сообщении ритейлера. Помимо вин, вермута и пива в декабре 2014 г. в ассортиментной матрице сети появился коньяк производства Московской области, а также водка и настойки от российских производителей из разных регионов. Всего компания добавила восемь наименований. До конца года в категория крепкого алкоголя СТМ будет расширена вдвое.
Первым крепким алкогольным напитком под собственной маркой стал коньяк "Российский 5*", выпускаемый сетью в партнерстве с производителем Подмосковья. Сегодня он представлен во всех регионах присутствия, его доля в обороте субкатегории "Коньяки" составляет 42%.
Также в ассортименте представлен бренд "Заказная". Сегодня под маркой представлена водка литражом 0,5 и 0,25 л, а также три вида настоек литражом 0,5 л. До конца года под этой маркой появятся коньяк и портвейн.
Алкогольное направление под собственными марками в "Дикси" насчитывает 37 наименований, их доля в товарообороте категории алкогольных напитков, по данным на конец июня 2015 г., составляет около 20%.