В процессе урегулирования спора во внесудебном порядке Американское управление по налогам и торговле алкогольной и табачной продукцией (Alcohol and Tobacco Tax and Trade Bureau; TTB) назначило шести крупным производителям спиртных напитков штраф в размере 1,9 миллиона долларов, сообщает The Wall Street Journal.

TTB обвинило компании Diageo, Pernod Ricard, Moet Hennessy, Bacardi, Future Brands и E&J Gallo Winery в нарушении норм и положений по оплате выкладки товара на полках, предписанных Законом о производстве и сбыте спиртных напитков.

В ходе проведенного TTB расследования выяснилось, что в 2008-2009 гг. эти компании осуществили незаконные взносы в сеть развлекательных комплексов и отелей Harrah’s Entertainment на общую сумму 2 миллиона с целью приобретения привилегированных мест для размещения своей продукции в казино и отелях Harrah’s в Лас-Вегасе (Caesar’s Palace, Rio, Harrah’s, Paris, Bally’s, Flamingo и Imperial Palace).

Американское подразделение Diageo согласилось выплатить штраф в размере $650 000; Pernod Ricard USA — $300 000; Moet Hennessy USA — $275 000; Bacardi USA — $262 500; Future Brands — $250 000, а E&J Gallo Winery — $225 000. В рамках компромисса, достигнутого в ходе урегулирования спора, компаниям позволят сделать публичное заявление о том, что они не нарушали закон.

Федеральный закон США запрещает производителям пива, вина и иных спиртных напитков оплачивать выкладку и размещение товара в привилегированных местах точки сбыта. Данное постановление было принято с целью предотвращения монополистических практик, которые до «сухого закона» пользовались большой популярностью.

«Плата за дистрибьюцию – незаконный маркетинговый фактор, создающий искусственный барьер открытой и честной конкуренции, особенно для малых и средних компаний, которые не могут осуществлять такие взносы» — заявило Управление по контролю алкогольной промышленности, отметив, что данный штраф является крупнейшим среди взысканий за нарушение торговой практики.

Между тем, Diageo Plc и Pernod Ricard SA заявили о росте продаж ввиду увеличения спроса на коньяк и виски в развивающихся странах. Органические продажи за первый квартал текущего финансового года выросли на 7% у Diageo и на 5% у Pernod Ricard.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments