Крупнейший в России ритейлер детских товаров «Детский мир» запустит собственную службу доставки, рассказал на своей странице в Facebook глава eCommerce-направления компании Павел Пищиков.
Пищиков опубликовал ссылку на вакансию руководителя курьерской доставки. По его словам, компания планирует запуск собственной доставки заказов из магазинов «Детский мир» и ищет человека, который сможет организовать этот процесс «с нуля».
В описании вакансии отмечается, что количество заказов будет составлять около 3 тыс. в сутки. Пищиков добавил, что от соискателей требуется опыт работы на аналогичных должностях в «Яндекс.Еде», Delivery Club, Instamart, «Якитории», «Тануки», Papa John’s, Domino’s Pizza, «Додо Пицца» или в других похожих компаниях.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как продавали «Детский мир». Хронология бесконечной сделки.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.