«Детский мир» в пилотном режиме запустил собственный маркетплейс, сообщает «Прайм».

Гендиректор «Детского мира» Владимир Чирахов в ходе телеконференции для инвесторов рассказал, что компания уже запустила свой маркетплейс. На нём представлены 5 тыс. позиций.

Он добавил, что в компании удовлетворены результатами тестирования и в среднесрочной перспективе планирую увеличить число поставщиков и SKU. «Я думаю, что к концу следующего года у нас будет около 150 поставщиков и 150 тысяч SKU», — сказал Чирахов.

О планах запустить маркетплейс одежды и обуви в «Детском мире» впервые рассказали в середине октября.

Также Чирахов прокомментировал результаты работы сети зоомагазинов «Зоозавр». «Пока “Зоозавр” не вышел на положительную EBITDA, и к концу года EBITDA будет примерно на нулевом уровне. Но мы удовлетворены бизнесом. К концу текущего года мы примем решение, сколько магазинов “Зоозавр” мы откроем в следующем году. Я думаю, количество магазинов может быть большим», — сказал он.

Первый магазин сети «Зоозавр» ГК «Детский мир» запустила в декабре 2018 года.

4 декабря состоится наше первое совместное мероприятие с vc.ru – для технологических компаний и ритейла. Узнать подробности. И подписывайтесь на наш канал в Telegram.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о