Группа компаний "Детский мир", развивающая крупнейшую в России сеть магазинов товаров для детей, планирует к 2018 году увеличить количество торговых точек до 610 с 211 в настоящее время, сообщил журналистам генеральный директор ритейлера Владимир Чирахов.
"Долгосрочная стратегическая цель "Детского мира" — рост стоимости бизнеса в девять раз к 2018 году. Кроме того, в этот период планируем увеличить число магазинов с 211 до 610 (то есть почти в три раза) за счет органического роста", — заявил он, добавив, что магазины будут открываться не только в РФ и Казахстане, но и в других странах СНГ — новых рынках для компании.
Компания при этом не будет отказываться от сделок М&А — за счет них будет обеспечен неорганический рост в объеме 2,5-5% рынка.
Доля компании на рынке детских игрушек РФ к 2018 году может быть увеличена до 20% с 7% по итогам 2012 года, к 2015 году — до 15%.
Определенных планов по Казахстану Чирахов не назвал, отметив лишь, что к концу текущего года в стране будет шесть магазинов сети.
Он также сообщил, что развитие компании происходит на фоне бурного роста рынка детских товаров. По оценке ритейлера, объем рынка детских товаров РФ по итогам 2013 года вырастет на 10,9% — до 485 миллиардов рублей, в 2014 году он увеличится еще на 9,9% — до 533,1 миллиарда рублей, в 2015 году — на 9,1% — до 581,8 миллиарда рублей.