Выручка ГК «Детский мир» в мае увеличилась на 6,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 10,1 млрд рублей, сообщили в пресс-службе компании.

Показатель EBITDA вырос на 38,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 959 миллионов рублей», — говорится в сообщении.

Выручка онлайн-продаж сети в мае выросла в 3,3 раза до 3,1 млрд рублей. При этом доля онлайн-сегмента в общей выручке «Детского мира» в России в мае увеличилась в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 32%, а доля курьерской доставки онлайн-заказов — на 9,6 процентных пунктов до 22,4%.

Скорректированная EBITDA (скорректирована на бонусные начисления на основе акций и денежные выплаты в рамках программы долгосрочной мотивации менеджмента) повысилась на 40% — до 1,005 миллиарда рублей. Рентабельность скорректированной EBITDA увеличилась на 2,4 процентных пункта по сравнению с маем 2019 года — до 10%.

«По итогам первых 11 дней июня мы ускорили темп роста общих продаж группы до 32,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом планируем открыть все из 34 оставшихся временно закрытых для покупателей магазинов до конца этого месяца», — отметила гендиректор «Детского мира» Мария Давыдова, слова которой приводятся в релизе.

В мае компания полностью возобновила работу всей розничной сети в Казахстане, а белорусская сеть «Детмир» работала в обычном режиме.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте