Группа компаний «Детский мир» объявила сегодня неаудированные финансовые результаты за первое полугодие 2011 г.

Как говорится в отчете ГК «Детский мир», выручка компании за шесть месяцев 2011 г. достигла 9,171 млрд руб. ($320 млн.), увеличившись на 16,7% (22,6% в долларовом выражении) по сравнению с аналогичным периодом 2010 г.

Валовая прибыль увеличилась на 9,9% по сравнению с аналогичным периодом 2010 г. и составила 3, 371 млрд руб. ($118 млн.). Валовая маржа снизилась на 2,2 п.п. До 36,8%.

Коммерческие и административные расходы компании в 2011 г. увеличились на 13,5% до 4, 002 млрд руб. ($ 140 млн.). Доля коммерческих и административных расходов в выручке сократилась на 1,2 п.п. До 43,6%.

Характерный для сезона продаж первого полугодия убыток по показателю OIBDA за шесть месяцев 2011 г. составил 625 млн. руб. ($ 22 млн.) по сравнению с убытком 431 млн. руб.($ 14 млн.) за первое полугодие 2010 г.

Чистый убыток за полугодие составил 870 млн. руб. ($ 28 млн.) по сравнению с убытком в размере 1,125 млрд руб. ($ 37 млн.) за аналогичный период 2010 г.

Долг на 30 июня 2011 г. сократился за год на 49% до 3, 6 млрд руб. ($128 млн.).

На 30 июня 2011 г. сеть насчитывает 130 магазинов. Совокупная торговая площадь сети достигла 211 800 кв. м.

«Повышение операционной эффективности и финансовая стабильность являются одними из ключевых приоритетов деятельности «Детского мира» в 2011 г. — комментирует Геннадий Левкин, генеральный директор ГК «Детский мир». — Традиционно первая половина года характеризуется в сегменте детской розницы как низкий сезон, несмотря на это «Детский мир» в отчетный период продемонстрировал рост товарооборота на 16,7% и валовой прибыли на 9,9% по сравнению с аналогичным периодом 2010 г. Положительную динамику продемонстрировали показатели долговой нагрузки и прибыльности».

Как уточняется в официальном сообщении компании, «Детский мир» намерен ускорить темпы региональной экспансии. В ближайшие полтора года сеть планирует открыть не менее 50 новых магазинов в разных регионах России и увеличить общую торговую площадь более чем на 70 000 кв. м. Новые магазины будут открываться в обновленной концепции: с новыми элементами визуального оформления и брэндинга, с усовершенствованным мерчендайзингом и торговым оборудованием.

«Наша основная задача на данном этапе развития – прирост стоимости акционерного капитала, поэтому мы отказываемся от инвестиционных проектов, если показатель доходности на инвестированный капитал не превышает риск проекта, выраженный в стоимости капитала, — добавил Геннадий Левкин. — Соответственно, мы планируем сохранить существенно оптимизированную за последнее время структуру капитала и обеспечить максимально комфортное соотношение долговой нагрузки и прибыли».

Справка:

Группа компаний «Детский мир» — крупнейший в России оператор торговли детскими товарами. В настоящее время объединяет национальную розничную сеть магазинов «Детский мир», luxury-центр «Детская Галерея «Якиманка» и компанию «С-Тойз», дистрибутора детских товаров в России. В сеть магазинов «Детский мир» входит 132 форматных супер- и гипермаркетов в 68 городах России.
По итогам 2010 г. выручка компании составила 20,023 млрд. руб., чистая прибыль – 33 млн. руб.
Управляющая компания Группы – ОАО «Детский мир – Центр», основными акционерами которой являются АФК «Система» (75%-1 акция) и Сбербанк России (25%+1 акция).

В рейтинге INFOLINE RETAILER RUSSIA TOP- 100 ГК «Детский мир» заняла 29 место с выручкой 20,02 млрд руб. Подробнее читайте в новом номере Retailer magazine.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments