«Детский мир» планирует запустить собственный маркетплейс товаров для детей и семьи

Крупнейший в России ритейлер детских товаров «Детский мир» планирует запустить собственный маркетплейс товаров для детей и семьи, сообщает РБК.

По данным издания, компания начала поиски руководителя направления и ведущего разработчика для нового проекта. В самой компании не стали раскрывать детали проекта, указав лишь, что «планируется расширение ассортимента товаров интернет-магазина за счет текущих и новых поставщиков».

При этом источники издания на рынке утверждают, что речь идёт именно о создании маркетплейса с товарами для детей и семьи. При этом они не смогли указать, станет ли проект отдельной платформой под собственным брендом.

Собеседники издания отметили, что основным конкурентом новой площадки «Детского мира» станет маркетплейс Wildberries — крупнейший онлайн-ритейлер России. По данным Wildberries, в 2018 году компания увеличила оборот детских товаров на 62%, доведя долю этого сегмента до 20% от общего объёма продаж.

По итогам второго квартала 2019 года, выручка ГК «Детский мир» составила 28 млрд руб. — на 16,3% больше, чем годом ранее. При этом продажи ритейлера в собственном интернет-магазине выросли на 70,8%, до 2,7 млрд руб.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о