ГК «Детский мир» открыла первый магазин новой сети товаров для животных «Зоозавр», сообщает пресс-служба ритейлера.
Магазин торговой площадью 200 кв. м расположен в московском ТЦ «Глобал-Сити» на улице Днепропетровской. Ассортимент магазина состоит из кормов, ветеринарных препаратов, косметики, средств гигиены, товаров для груминга и других категорий от ведущих мировых производителей.
«Развитие новой розничной сети «Зоозавр» позволит Группе компаний «Детский мир» диверсифицировать бизнес, что гарантирует нашим акционерам высокие темпы роста финансовых показателей Компании в ближайшие годы, — приводит пресс-служба слова гендиректора ПАО «Детский мир» Владимира Чирахова. — Сегодня наша Компания предлагает не только широкий ассортимент детских товаров, но и продукцию для будущих мам, а также товары для животных. Мы уверены, что благодаря глубокой и сильной экспертизе топ-менеджмента в розничной торговле Группа компаний «Детский мир» добьется лидерских позиций и в новом сегменте».
Кроме того, компания начала продавать товары для животных в интернет-магазине detmir.ru. Получить заказ можно самостоятельно в любом магазине «Детского мира» в Московском регионе или в Санкт-Петербурге, а также с помощью курьерской доставки.
Ритейлер также включил сеть «Зоозавр» в общую программу лояльности, действующую в сетях «Детский мир», ABC и ELC. Каждый участвующий в программе клиент может получать 2% стоимости покупки бонусами и компенсировать ими до 100% стоимости товара.
Решение выйти на рынок товаров для животных менеджмент ритейлера принял в сентябре 2018 года. «Это перспективный рынок с точки зрения его объема, ожидаемого роста и высокого уровня фрагментированности, а также возможности применения менеджментом своего опыта, полученного на рынке детских товаров», — указывала пресс-служба компании в октябре.
Позже глава «Детского мира» Владимир Чирахов рассказал, что первые 10 точек новой сети появятся в Московском регионе и других городах Центрального федерального округа.
Интерес к продаже товаров для животных Чирахов объяснил большим объёмом и быстрым ростом этого рынка, а также его устойчивостью. Кроме того, он добавил, что рынок сильно фрагментирован и на нём нет явного лидера. По словам менеджера, это открывает возможности для консолидации.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.