«Детский мир» осенью намерен запустить на месте бывших магазинов Reima новую сеть — Lassie, пишет «Коммерсант» из данных ЕГРЮЛ и рекрутинговых сайтов.

Ранее ритейлер купил долю в российском юрлице финского производителя одежды Reima. В мае ООО «Рейма» было переименовано в ООО «Ласси», а в июне на Headhunter появились вакансии руководителя розничной сети, директора по розничным продажам, франчайзингу и др.

Открытие первых магазинов Lassie запланировано на осень: сначала появятся два магазина в Москве, а затем сеть планируется расширить до 100 собственных и партнерских точек в разных городах России.

Lassie — финский бренд товаров для детей от 2 до 14 лет, который вместе с Reima входит в Reima Group. Магазины последней сети приостановили работу в России в марте 2022 г., а в феврале 2023 г. компания продала российский бизнес, владелец должен был провести ребрендинг. 25% ООО «Рейма» перешли к структуре сети «Детского мира», оставшиеся 75% — АО «Валан менеджмент», чьи учредители неизвестны.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте