Под вывеской "Детский мир" будет открыто 30-40 магазинов, а также 5-10 магазинов — под брендом ELC, которую сеть развивает по франшизе, сообщил Чирахов. В 2013 году компания открыла 41 магазин. "Долгосрочно мы планируем открывать 30-40 магазинов ежегодно", — сказал он.

"На сегодняшний день в наших планах нет предполагаемых сделок M&A. В ближайший год, во всяком случае. У компании большой потенциал органического роста", — отметил гендиректор. Кроме того, компания не будет выходить на новые рынки, а сосредоточится на повышении доли в регионах присутствия.

Как отметил Чирахов, доля компании на российском рынке по итогам прошлого года увеличилась до 8,3% с 7% в 2012 году. Он отметил, что выручка "Детского мира" росла лучше рынка, увеличившись на 30,3%. По данным исследовательской компании "Комкон", российский рынок детских товаров в 2013 году вырос на 11%.

По словам Чирахова, результаты по выручки января-февраля превзошли ожидания. "Замедление на рынке мы видим — слышим о нем от наших поставщиков, видим результаты food-retail. Что касается динамики роста в нашей компании, мы практические его не замечаем, считаем, что это не помешает нашей компании нарастить выручку в запланированных пределах", — сказал он.

В планах ритейлера увеличивать долю собственных торговых марок (СТМ) в выручке. Сейчас в сегменте одежды и обуви она составляет 60%, а в сегменте игрушек доля не так велика. "У нас в планах есть увеличение доли торговых марок, произведенных в России", — сказал Чирахов. Он отметил, что компания старается поддерживать реализацию программы Минпромторга по развитию производства детских товаров в РФ. "Мы стараемся наращивать продажи товаров отечественного производства, нам это удается", — сказал гендиректор.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments