Группа компаний "Детский мир", развивающая крупнейшую в России сеть магазинов товаров для детей, планирует к 2018 году увеличить свою долю на российском рынке детских товаров до 20-25%, сообщил в рамках форума "Эксперт 400" замгендиректора ОАО "Детский мир-Центр" (управляющая компания сети) Алексей Воскобойников.

"Сейчас рынок сильно фрагментирован. Наша доля по итогам прошлого года составляла 7-8%, в этом ожидаем ее на уровне 9-10%. Наша цель к 2018 году — занять порядка 20-25% рынка детских товаров", — заявил он.

При этом спикер отметил, что такое развитие будет происходить не только за счет органического роста. "Сложно расти только за счет органического роста, поэтому будем развивать новые ниши (интернет-продажи), проводить сделки М&А и активную экспансию", — добавил Воскобойников.

В августе генеральный директор компании Владимир Чирахов сообщал агентству "Прайм", что по итогам текущего года "Детский мир" планирует увеличить выручку на 33% — до 37 миллиардов рублей, а чистую прибыль — в два раза, до 900 миллионов рублей.

Воскобойников, между тем, заметил, что в планах ритейлера — в течение двух лет последовательно удваивать чистую прибыль, то есть до 2015 года. "По итогам 2013 года ожидаем показатель чистой прибыли в размере 900 миллионов рублей, 2014 года, соответственно — 1,8 миллиарда рублей", — добавил он. Спикер пояснил, что рост будет осуществлен за счет запуска новых пилотных проектов, запущенных в магазинах сети.

Группа компаний "Детский мир" — крупнейший в России и СНГ оператор торговли детскими товарами. Управляющая компания группы — ОАО "Детский мир — Центр", 100% принадлежит АФК "Система" . Выручка компании по US GAAP по итогам 2012 года составила 27,75 миллиарда рублей, чистая прибыль — 456 миллиона рублей.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments