Интернет-магазин «Миг детства» решил выйти в оффлайн и открыть к концу года почти 70 магазинов по продаже детской одежды. Еще в августе прошлого года ритейлер открыл свой первый магазин в московском ТЦ «Подсолнухи». В январе этого года компания продолжила расширять свое присутствие в оффлайне, открыв торговые залы в ТЦ «Кутузовский меридиан», ТЦ «Брайт», ТЦ «Совенок».

Глава компании Роман Бурмистров рассказал журналистам, что в дальнейшем «Миг детства» будет открывать ежемесячно по 5-6 новых торговых залов в Москве и Подмосковье. Таким образом, к концу года может быть открыто 55-66 торговых точек. Он не уточнил, будут ли это отдельно стоящие магазины, или компания будет брать в аренду площади в торговых центрах. Сейчас магазины «Мига детства» открыты в ТЦ районного формата, торговая площадь которых не превышает 10 тыс. кв. м (за исключением ТЦ «Совенок»).

Как сообщают в компании, они предлагают бренды детской одежды, известные в странах Евросоюза, США и Японии. В оффлайн-магазинах также продается детская одежда.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments