Группа «Дикси» определилась с форматом слияния с продуктовой сетью-конкурентом «Викторией». После объединения сетей вывески «Виктории» останутся только на 19 супермаркетах, а магазины «Квартал» и «Дешево» продолжат работать лишь в Калининградской обл., сообщают «Ведомости».

«Дикси» договорилась о покупке «Виктории» в феврале 2011 г., однако то, как будет интегрироваться этот актив, Группа не сообщала до сих пор. «Дикси» на конец апреля включала 679 магазинов, в основном дискаунтеров, а «Виктория» к началу 2011 г. управляла 257 магазинами.

Бренд «Виктория» в «Дикси» считают «одним из самых сильных» в этой категории и потому оставляют на слуху. Магазины же «Квартал» и «Дешево» останутся только на исторической родине компании — в Калининградской области (39 торговых точек).

На Северо-Западе и в Центральном регионе магазины «Квартал», «Дешево» и «Семейная копилка» (всего — около 200 магазинов) будут переименованы в «Дикси». На Северо-Западе смена вывесок должна произойти этим летом, а в Центральной России — в течение первой половины 2012 г.
В 2010 г. выручка «Дикси» составила 64,7 млрд руб., «Виктории» — 34 млрд руб.

Напоминаем, что Группа «Дикси» договорилась о покупке 100% «Виктории» в феврале 2011 г. Объявленная сумма сделки — 20,5 млрд руб. без учета долга «Виктории». Из них примерно 13-14 млрд руб. компания заплатит деньгами, а оставшиеся 6,5-7,5 млрд руб. конвертирует в акции объединенной компании.

0 0 vote
Article Rating
Телега.-Контент
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments