Держать марку: Катя Никитина и Влад Локтев, владельцы Front Row — Магазины на The Village

The Village продолжает рассказывать о том, как владельцы магазинов выбирают вещи для продажи и какую одежду носят сами. В этом выпуске — основатели интернет-магазина Frontrowshop.ru.

Чтобы понять, как в Москве и Питере появляются те или иные марки одежды и в чём особенности модного ретейла, The Village обратился к владельцам известных магазинов, которые являются по совместительству байерами. В серии «Держать марку» они рассказывают о том, что и почему закупают для продажи, и сравнивают собственный гардероб с одеждой из своих магазинов.

Влад Локтев и Катя Никитина:

 

История магазина
Дата основания: октябрь 2011
Сайт: Front Row

 


Мысль создать магазин появилась во время учёбы в институте на почве нашего общего интереса к моде. Нам сразу понравилась идея интернет-магазина, потому что он избавлен от части рисков обычного и имеет преимущества в виде отсутствия границ по времени, между странами. Пока мы окончили институт и наконец взялись за дело, на рынке уже появилась большая конкуренция, и нам пришлось придумывать что-то новое. Тогда мы решили привозить таких дизайнеров, которых трудно найти не то что в России, но и в Европе. Каждый сезон находить новые марки, которые вслед за нами могли бы открывать для себя и покупатели. Самой большой трудностью было создание сайта: пришлось пересмотреть горы литературы, понять, как всё устроено, и переработать интерфейс так, чтобы не было этой скученности маленьких картинок, как у других.

Нам обоим очень нравится женская одежда: она настолько разнообразна по крою, тканям, цветам, что даёт возможность создавать поистине бесконечное количество интересных образов. Тем более женщины намного больше внимания уделяют внешнему виду, поэтому и спрос на женскую одежду выше. Продавать мужскую в ближайших планах нет.

Мы хотели уберечь покупателей от всех их страхов: от того, что нельзя будет вернуть вещь, что даже если она тебе не подошла, то придётся оплатить доставку. Доставку мы сделали бесплатной, сроки возврата продлили до 12 дней, и он тоже бесплатный по всей России. По той же причине у нас бесплатный телефон: мы же не платим консультанту в магазине. Так все удобства офлайн-магазина мы перенесли в онлайн.

 

Закупки

С самого начала у нас был список дизайнеров, которых мы хотели продавать. Туда входили шведы 5Preview, Iro (их тогда ещё не было в Москве), Origami Jewellery. Мы посещали огромное количество выставок для байеров, чтобы уследить за всеми новыми лицами и первыми взять какого-то дизайнера. В первый раз мы поехали в Берлин и Париж и обошли рекордное количество выставок. Нельзя сказать, что было очень уж сложно договариваться, потому что улыбку и человеческий подход ещё никто не отменял. Вот недавно мы уговорили одну марку, которая была представлена в ЦУМе в мужском отделе, продавать у нас свою женскую коллекцию.

За то время, что мы работаем, на закупки ездили уже три раза — раз в полгода. Основные города Париж и Берлин. Пока только планируем ездить в Нью-Йорк, зато уже посетили Лондон, где нашли дизайнера с роскошными принтами — достойную альтернативу марке Mary Katrantzou, которая всё-таки очень дорогая. Вообще у нас нет задачи привезти как можно больше дизайнеров, главное — качество, дизайн и соответствие вещей трендам. Цены на качественную одежду растут: дорожают материалы, производство, и дизайнеры, делающие одежду из кашемира, а не из ацетата или акрила, просто вынуждены ставить высокие цены.

 

Личный стиль

Катя: Абсолютно все вещи, которые мы закупаем, я бы носила сама. Но другое дело, что перед закупками мы изучаем, каких вещей не хватает, что хотела бы носить наша целевая аудитория. Главное здесь — в умении сочетать: бесформенное платье может выглядеть спортивным или женственным, если его надеть с поясом. Мне больше нравится такой нарядный casual, и одежду я покупаю абсолютно везде: это и масс-маркет, и интернет-магазины, Net-a-porter.com, что-то беру у нас. Из наших марок больше всего люблю Iro — это такой небрежный парижский шик, вещи, которые могут компенсировать что-то, что смотрится очень дорого. За оригинальность люблю 5Preview, которые делают пародии на известные логотипы. Вот такие вещи с идеей мне больше всего и нравятся.

Влад: Мне нравится прежде всего простота в комбинации с лёгкой небрежностью. Слегка увеличенный вырез футболки, подкрученные рукава, потёртые зауженные джинсы, кеды. Всё строго и по существу. Но это не только чёрный и серый цвета, можно добавить флуоресцентную футболку или рубашку в яркую клетку, но только без фанатизма. Очень люблю перфорированную кожу. Искренне не понимаю людей, которые перебарщивают с деталями: мне кажется, они настоящие заложники street-style блогов.

 

Вещи из магазина

Бомбер Iro

Дико актуальный бомбер, его невозможно было не привезти. Пайетки двусторонние, поэтому можно создать тут любой рисунок. К тому же вещь одновременно и спортивная, и нарядная — для крутых сочетателей.

Сумка Rebecca Minkoff

Сумка такая кричащая, что, если надеть её даже с чем-нибудь очень спокойным, всё равно будешь звездой. Изначально эта марка делала только сумки, а потом Ребекка начала создавать и одежду. Конкретно эту сумку любит Агнесс Дейн, которая является контрибьютором марки.

   
Куртка Hotel Particulier

Мимо этой куртки тоже невозможно было пройти, и, несмотря на то что она дико дорогая, из четырёх привезённых осталась в магазине одна. Клёпки здесь спрятаны под кожей — идеальная модель для тех, кто хочет перчинки, остринки, садомазинки.

   
Туфли Dukas

Тут и большой вырез, и красивый цвет, и открытый носок, а каблук просто чума. Ну и ещё они сделаны полностью вручную. 

Платье Forever Unique

Эта марка сама по себе не самый крутой бренд платьев, но это платье из капсульной коллекции, которую сделала для них Алекс Джеррард, британская модница и жена какого-то футболиста.

Личные вещи Кати

Футболка 5Preview

Chanel даже грозились подать в суд за этот логотип. Эта футболка появлялась на стольких блогерах, что не перечесть.

Джинсы Costa Noir

Эти джинсы совершенно уникальны, потому что других таких же нет нигде. Им присвоен индивидуальный номер, и расцветка ни у одних не повторяется. Производит их сын человека, который раньше делал джинсы для крупных модных домов, но особенно это не афишировал.

   
Серьги Noir Jewelry

Главная особенность серёжек — неоновые цвета. У нас в магазине разобрали все аксессуары этой марки, и я тоже себе взяла.

Кеды Miu Miu

Кеды куплены как раз во время закупок: ноги так устали, что нужна была удобная обувь. С тех пор хожу в них почти каждый день. Нравится, что можно надеть с чем-то очень простым и не выглядеть скучно.

Подвеска Origami Jewellery

Подвеску я купила ещё до того, как эта марка начала продаваться у нас. Вообще, у них интересная история: ребята так вдохновились оригами, что захотели делать такие же украшения, но долго не могли найти ювелиров, которые бы согласились работать с такими формами. Если посмотреть поближе, кролик выглядит один в один как сложенный из бумаги.

Фото: Юля Татарченко

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments