Компания "Техносила", крупный российский ритейлер техники и электроники, по итогам 2016 года ожидает выручку на уровне чуть более 20 миллиардов рублей, сообщил журналистам гендиректор компании Илья Тимченко.
"В этом году ждем (выручку — ред.) чуть более 20 миллиардов рублей", — сказал Тимченко. Оборот "Техносилы" в прошлом году составил 19 миллиардов рублей, в 2014 году — 27,5 миллиарда. К 2019 году ритейлер намерен увеличить выручку до 100 миллиардов рублей. "Если говорить про перспективу пяти лет – мы двигаемся в этом направлении, все сохраняется", — подчеркнул гендиректор.
Сейчас компания находится в процессе реформирования своих магазинов — три обновленных магазина уже открыто в Санкт-Петербурге, Твери и Москве, а в среду Тимченко представил четвертый такой магазин — также в столице. "В течение месяца мы открываем еще один магазин в Петербурге, потом последует открытие в июле в Тюмени. Мы ожидаем еще несколько открытий магазинов нового формата в конце лета или в начале осени", — рассказал он.
По его словам, процесс обновления торговых точек ритейлера займет не менее трех лет. Гендиректор "Техносилы" подчеркнул, что компания планирует делать акцент не на ребрендинге старых объектов, а на открытии магазинов новых форматов. "Это более эффективно, чем закрытие магазина и открытие его заново", — пояснил он.
Тимченко добавил, что магазины нового формата по итогам пяти месяцев 2016 года показывают рост сопоставимых продаж (like-for-like, LfL) от 25%, а LfL-продажи в одном из магазинов увеличились в полтора раза по сравнению с прошлым годом. Средний чек в новых магазинах "Техносилы" составляет 6,8 тысячи рублей (с учетом интернет-заказов) против 5,5 тысячи в старых точках.
"Техносила" — крупная российская сеть магазинов электроники и бытовой техники, была основана в 1993 году. Сеть насчитывает 85 магазинов в 56 городах РФ, в ассортименте "Техносилы" — свыше 45 тысяч позиций товаров. Выручка компании по итогам 2015 года составила 19 миллиардов рублей.