Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s заявила о запуске собственной линии одежды Big Mac. Футболки, обувь, белье и обои с изображением сэндвича были продемонстрированы на модном показе от "McWalk" в Стокгольме.

Резиновые сапоги с Big Mac — лишь часть большой шуточной маркетинговой акции McDonald’s "I’m Lovin It 24", запущенной 24 марта в 24 городах мира в течение 24 часов. Ее суть свелась к забавным мероприятиям, организованным специально для того, чтобы привлечь внимание к бренду. Смешные выходки McDonald’s посвятил Дню Смеха, но реализовал их на неделю раньше 1 апреля.

Так, в рамках кампании, например, в Лос-Анджелесе американский певец Ne-Yo исполнил гимн Lovin, в Мадриде (Испания) появился огромный пазл, в Бухаресте (Румыния) — лабиринт радости, а в Дубае — Селфи Биг Мака.

Кстати, элементы фирменного стиля McDonald’s уже не впервые появляются на футболках: в прошлом году дизайнер Джереми Скотт использовал его для дебютной коллекции осень-зима 2014-2015 Moschino.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar