Представители министерств здравоохранения из 113 стран, конференция которых завершилась в минувшую пятницу, договорились «изучить вопрос» о расширении глобального контроля над рекламой табачных изделий в интернете и на спутниковых телеканалах.

Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на Всемирную организацию здравоохранения (ВОЗ), участники конференции пришли к выводу, что Рамочная конвенция о контроле за распространением табачных изделий, вступившая в силу год назад, содержит огромные бреши, сквозь которые без особого труда протискиваются агентства, представляющие интересы табачных компаний. В частности, подписанная в мае 2003 года Конвенция не регулирует трансграничную рекламу табака, хотя и запрещает странам-участницам рекламировать его на своих территориях. Понятно, что интернет-сайты и телевещатели, зарегистрированные за пределами стран-участниц соглашения, стали важными каналами продвижения такого рода продукции.

Пока не совсем ясно, каким именно образом собирается ВОЗ затыкать эти дыры, но, как говорили во времена развитого сталинизма, «цели определены, задачи — поставлены, за работу, товарищи!»

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar