Сервис доставки еды Delivery Club запустил технологию, которая скрывает реальные номера клиентов в курьерском мобильном приложении, говорится в сообщении компании.
Когда курьеру нужно будет связаться с клиентом, система автоматически сгенерирует вместо реального номера подменный, который будет действовать только во время выполнения заказа. В будущем такую технологию добавят в клиентском приложении и на сайте сервиса, чтобы пользователи также не видели настоящие номера курьеров.
«Такая система как и раньше позволяет курьеру связаться с клиентом нажатием одной кнопки в мобильном приложении, но при этом исключает личные контакты», — пояснили в Delivery Club, отметив, что технология — собственная разработка сервиса.
Нововведение связано с недавним скандалом после жалобы пользовательницы на навязчивые сообщения. В сентябре 2020 года одна из пользовательниц сервиса пожаловалась на непристойное поведение курьера: после выполнения заказа он написал ей на мобильный телефон, предложив «зайти на полчасика», пока мужа нет дома.
В «Яндекс.Еде» также пообещали до конца года начать использовать технологию скрытия номеров собственной разработки. Так, уже в четырех городах сервис тестирует платформу «Яндекс PRO» для скрытия номеров.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.