Delivery Club и «КБ Стрелка» создали программу обучения для велокурьеров на русском, узбекском, киргизском и таджикском языках, говорится в сообщении сервиса доставки еды.
В ней содержатся инструкции и чек-листы, которые применяют госорганы, велоактивисты и сотрудники крупных служб доставки в Америке, Азии и Европе.
Также велокурьерам предлагается для изучения правила безопасной езды на дорогах, во дворах и парках, гайды по ежедневной и еженедельной проверке велосипеда.
Программа включена в систему обучения курьеров Delivery Club. После прохождения курса курьеры сдают тест из 15 вопросов. Пока тесты необязательны, уточнили в сервисе.
Учебными пособиями могут воспользоваться курьеры любых служб доставки, они в свободном доступе на сайте сервиса. Представители других компаний получат результаты тестирования своих курьеров после заявки через форму обратной связи.
В сентябре 2020 года «Яндекс.Лавка» и «Яндекс.Еда» создали видеоинструкцию для курьеров на велосипедах.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.