Delivery Club попросил рестораторов и владельцев ТЦ не выгонять курьеров из ресторанов, магазинов и торговых центров зимой, пока они ожидают сборки заказов Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании.

Так, сервис доставки направил в Федерацию рестораторов и отельеров (ФРиО), Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ) и Российский совет торговых центров (РСТЦ) письма с соответствующей просьбой.

«В последнее время курьеры стали чаще сталкиваться с тем, что им не разрешают находиться внутри во время ожидания заказа. Такие случаи являются скорее исключением из правил, чем практикой. Но их число становится больше, что в зимний сезон серьезно влияет на работу курьеров», — говорится в письме.

Сервис призвал персонал ТЦ, ресторанов и магазинов «более лояльно относился к курьерам». Там напомнили, что внутри помещения курьеры находятся «по объективным причинам», пока для них собирают товары.

В пресс-службе РСТЦ заявили, что поддерживают предложение Delivery Club и готовы выйти с предложением к торговым центрам поддержать данную инициативу.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте