Delivery Club планирует расширить ассортимент непродовольственными товарами, в том числе электроникой и товарами для дома, а также провести ребрендинг. В июне сервис начнет работать под новым названием «Маркет деливери», сообщает «Коммерсантъ».
«Маркет деливери» будет развивать экспресс-доставку товаров разных категорий, в частности, в каталоге товаров появятся электроника, товары для дома и мелкая бытовая техника, уточнил представитель сервиса. После ребрендинга условия доставок и сотрудничества для курьеров и партнеров сервиса останутся прежними. «Маркет деливери» также продолжит заниматься доставкой заказов из ресторанов и продовольственных магазинов.
Сумма инвестиций в ребрендинг Delivery Club не раскрывается, эксперты оценивают минимальную стоимость вложений примерно в 500 млн руб. По их мнению, расширение ассортимента Delivery Club — логичный шаг для компании. Сервис остается убыточным, а включение новых категорий товаров из непродовольственного сегмента позволит увеличить средний чек покупки, что также положительно отразится на экономике курьерской доставки.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.