В Delivery Club, комментируя ситуацию с планируемой забастовкой, заявили, что сервис работает в обычном режиме, на смену вышло необходимое количество курьеров, пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.
Ранее в пятницу в одном из Telegram-каналов появилась информация о том, что 30 октября курьеры Delivery Club в Москве намерены устроить в 15:00 у офиса Mail.ru Group забастовку из-за системы штрафов компании. Также сообщалось, что курьеры не будут работать с 30 октября до 1 ноября.
«Осень — высокий сезон для рынка доставки, количество заказов, и, соответственно, заработки курьеров традиционно увеличиваются. Система мотивации полностью соответствует как российскому, так и международному опыту компаний, работающих на рынке доставки еды. Курьеры сами формируют свой график, а их заработок зависит от количества выполненных заказов и пройденного расстояния», — заявили в пресс-службе сервиса, комментируя информацию о забастовке.
Также в сервисе добавили, что работники не сталкиваются с корректировками выплат, если выполняют санитарно-эпидемиологические требования, не имеют жалоб морально-этического характера от клиентов или сотрудников ресторанов, а также соблюдают технические стандарты сервиса.