Delivery Club и «Яндекс.Еда» пообещали оплатить влюблённой паре курьеров поездку в Париж

Сервисы доставки еды Delivery Club и «Яндекс.Еда» пообещали оплатить поездку в Париж влюблённой паре курьеров, фотография которых стала вирусной.

Во вторник, 19 февраля, пользователь Twitter @KAHN_KUN опубликовал фотографию обнимающихся на улице курьеров: парня из Delivery Club и девушки из «Яндекс.Еды». Фотография быстро распространилась по соцсетям — оригинальный пост за два дня набрал более тысячи ретвитов и свыше 8,5 тыс. лайков.

Вечером 20 февраля популярную фотографию прокомментировали и в сервисах доставки. В Delivery Club рассказали, что намерены подарить паре поездку в Париж на выходные, оплатив им перелёты и проживание в отеле.

«Мы не могли оставить без внимания современных Ромео и Джульетту и очень хотим, чтобы их история оказалась позитивней, чем финал шекспировской драмы», — указали в компании.

В свою очередь, в «Яндекс.Еде» рассказали, что уже нашли пару — Юлю и Диму, которые встречаются с декабря 2018 года. В компании отметили, что готовы оплатить «культурные» расходы во время их поездки в Париж.

«Наши коллеги оплатят ребятам уикенд в городе влюблённых, а мы решили взять на себя все расходы по культурной части — посещение Лувра, Эйфелевой башни и поездку в “Диснейленд”. И, конечно, романтический ужин в ресторане из гида “Мишлен”», — указали в пресс-службе «Яндекс.Еды».

Сервис доставки еды Delivery Club работает с 2009 года. С 2016 года компания принадлежит Mail.ru Group.

«Яндекс.Еда» создана на основе купленного «Яндекс.Такси» в 2017 году стартапа Foodfox. «Яндекс.Такси» также владеет UberEATS после объединения своего бизнеса в России с Uber в начале 2018 года. Работать «Яндекс.Еда» начала в марте 2018 года.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о