Аналитики Delivery Club в ходе исследования выяснили, что на фоне начавшегося в апреле потепления выросла популярность популярность заказов навынос: так, на прошлой неделе (12 — 18 апреля) спрос на такие заказы увеличился в 2,3 раза по сравнению со средненедельным показателем марта, говорится в сообщении сервиса.
В компании отметили, что наибольший спрос в заказах навынос зафиксирован в категориях напитки, завтраки, бизнес-ланчи и еда для быстрых перекусов.
Это связано как с формированием новых привычек у жителей больших городов, так и с использованием мобильных приложений для реализации старых, пояснили в Delivery Club.
«Заказы навынос онлайн набирают популярность у жителей больших городов, одновременно становясь и дополнительным каналом продаж для ресторанов. Возможность заказать еду и забрать заказ по пути на работу или домой, либо во время прогулки, вполне укладывается в паттерны поведения современного потребителя. Впереди лето, и мы ожидаем активный рост количества заказов навынос», — заявили в пресс-службе Delivery Club.
Ранее эксперты Delivery Club выяснили, что регионы обогнали Москву и города-миллионники по динамике заказов еды в первом квартале.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.