Сегодня современные инструменты привлечения клиентов себя исчерпали, а реклама стала слишком частым явлением. Поэтому её старые формы уже не работают и чаще раздражают потребителя, а не стимулируют к покупке. Необходимо использовать новые инструменты привлечения клиентов.
Ситуация вынуждает использовать нетривиальные решения и новый подход к процессу привлечения клиентов. Одним из неочевидных инструментов, которые могут помочь, является декоративное оформление вашего объекта.
Какие маркетинговые задачи выполняет декоративное оформление?
Причины, почему декоративное оформление – это выгодное вложение:
- Увеличение узнаваемости бренда.
Вы замечали, как каждый новый год в вашей ленте новостей появляются десятки фотографий друзей на фоне световых инсталляций, скульптур и арт-объектов? Это вызвано тем, что с каждым годом декоративные решения становятся всё сложнее и интересней, поэтому вызывают у людей положительные эмоции и желание делиться увиденным в социальных сетях. Таким образом, о вас узнаёт большее количество потребителей с помощью такого вида рекламы.
- Яркая иллюминация помогает увеличить поток посетителей.
На посещаемость ТЦ влияет множество факторов: наличие популярных магазинов, расположение, продуманная инфраструктура и так далее, но не последнюю роль играет и то, какие эмоции получает посетитель в вашем торговом центре. Декоративное оформление создаёт приятную атмосферу, за которой покупатели приходят и возвращаются к вам.
Торговый центры с оригинальным сезонным оформление привлекают большее количество людей особенно в праздничный период.
- Стимулирует продажи.
Привлечь клиента – это важно, но ещё важнее удержать его.
Оформление способствует тому, что клиенту приятно находиться в атмосфере роскоши и красоты. Мерцание тёплых огней улучшает настроение и заставляет почувствовать приближение праздника, что особенно актуально в преддверии Нового года. Ведь праздничное настроение располагает к покупкам и положительно влияет на прибыль торгового центра.
Каким бывает декоративное оформление?
Всё больше управленцев создают декоративного оформления коммерческих объектов. Поэтому с каждым годом эта сфера больше и больше развивается. Расширяется количество используемых материалов, создаются невероятные декорации для самых неожиданных зон.
Пожалуй, самый популярный вид декораций – светодиодные фигуры. Часто световые конструкции используют для создания оформления в период новогодних праздников. Они выглядят ярко и создают праздничную атмосферу.
Светодиодные фигуры отличаются разнообразием форм, размеров, наличием декоративных элементов, но основа фигуры чаще всего – металлический каркас. Из-за этого днём такие фигуры выглядят не так интересно, как в тёмное время суток. Ещё один недостаток металлических конструкции – большой вес.
Но сегодня в России производят светодиодные изделия, в основе которых альтернатива металлу – фиберглассовая нить. Компания BigDecor – единственный российский производитель плетёных изделий из этого материала.
Он легче металла, благодаря чему, его можно повесить на различные конструкции, например, декор из фибергласса украсит фасад здания или атриум.
Плетёные изделия выглядит нарядно и празднично не только ночью, но и днём. В BigDecor их производят любых цветов и их комбинаций. Плетёная структура позволяет закрепить декоративные элементы на изделии (мишуру, ёлочные игрушки, цветы и пр.), а также без труда разместить источники света, такие как дюралайт, светодиодная лента, гирлянды и т.д.
Фигуры из фибергласса устойчивы к атмосферным явлениям, поэтому срок их эксплуатации составляет не один сезон.
Часто на улицах в качестве декора встречаются скульптуры из пенопласта. Подобные изделия могут быть фотозоной или средством рекламы. Брендированные декорации в цветах фирменного стиля или в виде логотипа всё чаще используют как постоянный декор в торговых центрах. Эффектно выглядят композиции и фотозоны, в которых скульптуры из пенопласта дополнены световыми элементами.
Самый удобный в монтаже, транспортировке, но самое главное, бюджетный вид декора – это пластиковые подвесные декорации. Компания BigDecor предлагает формованный лёгкий декор разных форм, размеров и цветов, а также возможность разработки собственного дизайна подвесных декораций.
К новогоднему сезону 2020 компания BigDecor выпустила ёлочные шары и игрушки больших размеров для создания неповторимого новогоднего антуража.
Ещё одна новинка – гирлянда из лампочек со светодиодами с высокой степенью защиты, которые не нагреваются и имеют срок службы более пяти лет.
Тренды в оформлении торговых центров 19/20 года
Самый заметный тренд в праздничном освещение сегодня — динамика световых элементов. Эта технология выводит световое оформление на новый уровень. Big Decor российская компаний, которая предлагает световые декорации с управляемым светом.
Но если говорить о глобальных тенденциях, то это оригинальность продукции. Важно сделать больше, ярче и желательно, чтобы это было нечто уникальное.
В новогодний сезон популярна классика декоративного освещения – светодиодные гирлянды с эффектом мерцания или без него. В предстоящем сезоне эта тенденция сохранится. Среди новых тенденций декоративного оформления можно выделить декор с зеркальной поверхностью. Компания BigDecor производит декорации с зеркальными поверхностями. Лёгкий формованный, большие ёлочные шары и даже плетёные декорации с металлизированной поверхностью.
Также чувствуется акцент на совмещении технологий. Если раньше световые декорации из металла и гирлянд впечатляли, то сейчас этого уже мало, нужно больше декоративности и впечатляющий размер декораций.
Декоративное оформление поможет в решении таких маркетинговых задач как увеличение потока покупателей, повышение их лояльности к бренду, а также реклама среди пользователей в социальных сетях без дополнительного привлечения денежных средств.
Всё ещё думаете, о том нужно ли вам сезонное и праздничное декоративное оформление? Пока вы думаете, ваши конкуренты используют его, торопитесь и вы сделать заказ новогоднего проекта у надёжного поставщика.
*материал опубликован на правах рекламы.
4 декабря состоится наше первое совместное мероприятие с vc.ru – для технологических компаний и ритейла. Узнать подробности. И подписывайтесь на наш канал в Telegram.