На российском рынке декора и товаров для дома появился новый игрок. Компания BNS Group будет развивать по системе франчайзинга французский бренд SIA Home Fashion. Как говорится в сообщении fashion-оператора, в марте 2012 г. состоится открытие шоурума, где можно будет увидеть коллекции будущего сезона. Первый розничный магазин появится также в марте 2012 г. в торговом комплексе Tsvetnoy. Инвестиции в открытие не уточняются.

Также в 2012 г. будет запущен еще один объект – в ТЦ «Европарк». В дальнейшем магазины SIA Home Fashion будут открываться в крупных торговых центрах и будут представлены в нескольких форматах, в том числе Flower Bar (небольшие островки с цветами, подарками и аксессуарами, всего 300 наименований).

Площадь стандартной точки SIA Home Fashion окло 250 кв.м, ассортимент 2000 наименований. Среди них столовая посуда, текстиль, декор для стен, мебель, цветы из шелка и цветочные композиции, вазы, свечи, рамки для фотографий, лампы, а также новогодний декор. Бренд относится к высокому и премиальному ценовому сегменту. Предполагается, что клиентами сети станут не только обычные покупатели, но и профессиональные декораторы.

Коллекции SIA Home Fashion выходят два раза в год и состоят из нескольких мини-коллекций в разных стилях: Cape Code Outdoor (английский стиль), Loft («индустриальный шик»), Retro (стилизация под 50-60 гг.), Latin Summer (стиль Латинской Америки).

Интерьерные решения и декор — это быстро растущий сегмент рынка товаров для дома, говорит Дарья Ядерная, ведущий аналитик Esper Group. «В последнее время в России серьезно вырос интерес не только к тому, как мы выглядим, когда не дома, но и в домашней обстановке и мелочам, которые раньше считались второстепенными — постельное белье, полотенца, коврики и другие текстильные предметы интерьера, одежда для дома и сна, посуда», — отмечает аналитик.

По ее словам, в последние тва-три года прирост по отдельным категориям достигает 30%. При этом пока на рынке интерьерных решений не так много сильных брендов, поэтому сейчас хороший период для выхода на этот рынок, добавляет Дарья Ядерная.

По словам аналитика, наличие в портфеле fashion-оператора бренда товаров для дома и декора— не такая уж редкость. Так, в премиальном ценовом сегменте коллекцию интерьеров развивают такие марки, как Versace, Armani, в высоком — Pierre Cardin. В среднем плюс Inditex (формат Zara Home). При этом декор и интерьерные решения — это бизнес отличный от моды. «Цикл оборачиваемости здесь ниже. Если одежду женщина приобретать может крайне часто, то с формальной точки зрения интерьеры приобретаются реже. Но для этого в ассортимент внедряют товарные категории с быстрым оборотом — к примеру, ароматические свечи, ароматизаторы для воздуха, единичные текстильные мелкие предметы типа полотенец, салфеток и т.п», — заключила она.

SIA Home Fashion будут иметь успех на российском рынке благодаря новизне тех товаров, которые они предлагают, считает Ольга Михеева, представитель сети магазинов декора и интерьерных решений «Старик Хоттабыч». «Все новое всегда привлекает, а также ассоциациям в умах русских женщин, что все французское — стильное, изысканное, не слишком дорогое», — пояснила она.
«Старик Хоттабыч», по словам Ольги Михеевой, не видит в SIA Home Fashion конкурента. «Пока в нашей сети не представлен ряд товаров импульсного спроса, которые будет предлагать французская сеть. Покупатели нашей сети, по данным проведенных опросов, были бы не против видеть в «Старике Хоттабыче» товары для декорирования помещений, но все же акцент в нашей сети делается в первую очередь на готовые интерьерные решения», — подчеркнула она.
По мнению Ольги Михевой, конкурентами это SIA Home Fashion будут Zara Home, «Красный Куб», «Уютерра», ИКЕА и Hoff.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar