Как сообщили в компании, вчера в Москве открылся первый на территории России спортивный гипермаркет сети, который стал одним из самых больших магазинов компании в мире — его площадь составляет 8 тысяч м². Общая сумма инвестиций в строительство составила 15 миллионов евро. 

Выход на российский рынок стал для Декатлона естественным продолжением развития собственного бизнеса в Восточной Европе. «Мы считаем, что рынок спортивной продукции в России и, в частности, в Москве имеет огромный потенциал, — отметил генеральный директор компании Декатлон в России Жеро Д’Адемар де Кранзак. — При этом продукты наших фирменных марок прекрасно адаптированы к российским условиям и российскому рынку. Кроме того, у руководства страны есть желание содействовать развитию спорта в России, и выход нашей компании на российский рынок может этому способствовать».

Ассортимент первого российского магазина Декатлон состоит исключительно из фирменных товаров компании. В гипермаркете представлены все тринадцать частных марок Декатлон, каждая из которых объединяет близкие друг другу виды спорта. «Наше кредо — делать радость спорта доступной каждому человеку, — подчеркивает генеральный директор компании Декатлон в России Жеро Д’Адемар де Кранзак. — Мы считаем, что большинство спортивных товаров в России сейчас продается по завышенной цене. Мы собираемся предложить инновационную продукцию высокого качества по более доступным ценам. На наш взгляд, это позволит органично дополнить спектр предложений на российском спортивном рынке. При этом мы надеемся, что приход компании Декатлон в Россию приведет к расширению всего рынка, а не к перераспределению уже существующих долей между конкурентами».

Первый российский магазин Декатлон расположен на 84 километре МКАД, между Алтуфьевским и Дмитровским шоссе. «Наша концепция торговли спортивными товарами подразумевает наличие магазинов большого формата, — объясняет Жеро Д’Адемар де Кранзак. — Мы нуждаемся в просторных помещениях, хорошо обозримых и легких для доступа, поэтому стараемся разместить наши магазины рядом с транспортными узлами — в основном на периферии городов. Это дает нам возможность постоянно развивать уже действующие магазины, увеличивать площадь самого гипермаркета и парковок. К тому же, наше позиционирование базируется на стремлении сделать спорт доступным для каждого человека, и, таким образом, расположение магазинов Декатлон дополнительно подчеркивает это позиционирование».

Предполагается, что в 2007 году компания Декатлон откроет в России еще несколько магазинов площадью около 8 тысяч м², вложив в строительство каждого гипермаркета не менее 15 миллионов евро. К 2008 году компания также планирует построить в России собственный склад. Планируя расширение своего бизнеса, компания предполагает охватить не только Москву, но и другие крупные города страны, однако приоритетная цель Декатлон — добиться успеха именно на московском рынке. Результаты деятельности первых магазинов определят дальнейшие перспективы развития сети Декатлон в России.

Справка:

Компания Декатлон была основана в 1976 году во Франции.

Сегодня Декатлон входит в число трех крупнейших игроков на европейском рынке спортивной торговли. Сеть Декатлон включает в себя порядка 350 магазинов в 14 странах на четырех континентах — в Европе, Азии, Северной и Южной Америках. Ассортимент гипермаркетов Декатлон построен вокруг 13 фирменных марок компании, каждая из которых объединяет близкие друг другу виды спорта. Всего компания выпускает экипировку и аксессуары для 65 видов спорта.  

В 2005 году оборот компании в денежном исчислении превысил 3,7 миллиарда евро. Число сотрудников Декатлон в 2005 году составило более 33 тысяч человек.





Отправить ответ

Уведомлять о
avatar