В 2010 году итальянская марка детской одежды De Salitto запустила франчайзинговую программу, по которой в конце прошлого года были открыты два магазина сети в Уфе в ЦММ «Экватор» и Нижневартовске в ТД «Ланкорд». На российском рынке De Salitto работает уже 7 лет. К 2010 году компания наладила поставки продукции почти во все города России, а также страны Ближнего зарубежья, выйдя на международный уровень.

«До создания розничной сети компания занималась оптовыми продажами одежды De Sallito в мультибрендовые магазины. За эти годы мы зарекомендовали себя как надежного партнера по бизнесу и заслужили репутацию компании, которая искренне радеет за свое дело и постоянно заботится о расширении ассортимента и высоком качестве продукции», — рассказала корреспонденту RDT-info.ru Ирина Сарычева, руководитель направления франчайзинга компании.

В ближайшем будущем ожидается запуск еще десятка фирменных магазинов De Sallito. Так в феврале открываются сразу три новых магазина – один в Набережных Челнах и два в Москве.

1 февраля откроется торговый объект De Sallito в Набережных Челнах в ТЦ «Палитра», который займет площадь 100 кв. метров. В начале февраля так же откроется магазин сети в Москве в ТЦ «Аэробус», а в середине февраля в ТЦ «Лотте Плаза». Магазины займут площадь 80 кв. метров и 70 кв. метров соответственно. Магазины сети работают в сегментах «средний» и «средний плюс», сумма среднего чека составляет 3000-3500 рублей.

«На весну 2011 года уже намечен запуск порядка десяти магазинов, среди городов-франчайзи такие, как: Чита, Хабаровск, Благовещенск, Владивосток, Казань, Самара, Волгоград, Калуга, Ульяновск и т.д. До конца года планируется успеть ввести в сеть 20 фирменных монобрендовых магазинов площадью от 70 до 150 кв.м», — отмечает Ирина Сарычева.

Инвестиции в открытие магазина по франчайзингу составляют порядка 2-3 млн. рублей, паушальный взнос и роялти отсутствуют. Срок окупаемости от 9 до 18 месяцев. Компания предоставляет своим франчайзи-партнерам сопровождение сезонных коллекций информационно-рекламными материалами и обеспечение рекламными и упаковочными материалами с фирменной символикой. А так же участие в общероссийских рекламных компаниях, проводимых в целях продвижения сети фирменных магазинов и интернет-поддержку.
В Москве предполагается развивать также собственную розницу.

«В 2011 году мы планируем открытие флагманского магазина в Москве площадью 150-200 кв.м. Наличие собственного магазина в Москве очень удобно для компании, т.к. здесь у нас располагается шоу-рум, в котором партнеры могут ознакомиться со всеми коллекциями одежды De Sallito. Так же в Москве проходит большинство выставок, которых мы принимаем участие», — говорит Ирина Сарычева.

De Salitto традиционно участвует в тематических выставках. В феврале компания примет участие в выставках «ТекстильЛегПром», которая проходит с 15 по 18 февраля и в «CIJ-детская мода», которая пройдет с 21 по 24 февраля. На выставках можно ознакомиться с новой коллекцией De Salitto осень-зима 2011-2012 гг. и сделать предзаказ на нее. «Приятным сюрпризом для наших постоянных клиентов будет то, что в этом году мы значительно расширили модельный ряд верхней одежды за счет теплых курток и пуховиков на синтепоне и пухе рассчитанных на морозную зиму», — дополняет Ирина Сарычева.

De Salitto – российско-итальянский бренд одежды для детей и подростков в возрасте 1-16 лет. Марка ориентирована на активных жизнерадостных детей и стильных родителей. Все коллекции авторские, с новаторскими дизайнерскими решениями, отражают самые актуальные тренды сезона и включают в себя одежду на все случаи жизни от блузок и праздничных платьев для девочек, рубашек и костюмов для мальчиков до верхней одежды. В год разрабатывается четыре коллекции. Представителем торговой марки в России является компания ООО "Гарфилд".

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments