Датский ритейлер JYSK, управляющий магазинами мебели и товаров для дома, рассматривает возможность открытия около 200 магазинов в России, пишет «Интерфакс» со ссылкой на гендиректора «JYSK Россия» Игора Раича.

«У нас масштабные планы в России, мы видим большой потенциал. Видим, что JYSK полюбился россиянам, покупатели ждут открытий в других городах. Мы верим, что JYSK может открыть около 200 магазинов в России в ближайшие 10-15 лет», — сказал «Интерфаксу» гендиректор «JYSK Россия» Игор Раич.

В июне 2020 году в Москве в ТЦ «Тройка» открылся первый магазин JYSK, всего в прошлом году ритейлер открыл в Москве четыре магазина.

Гендиректор сети также добавил, что в 2021 году компания намерена открыть в столице еще восемь-девять магазинов, в 2022 году — еще 10 магазинов.

В среднем инвестиции в один магазин составляют 300-350 тыс. евро, пояснил Раич.

Кроме того, JYSK в 2020 году также запустил онлайн-магазин, в компании рассчитывают на на значительную долю онлайн-продаж в России, особенно в Москве.

В Москве в прошлом году JYSK принял более 130 тыс. покупателей и продал более 430 тыс. изделий. Выручка российского подразделения JYSK по итогам семи месяцев 2020 года (июня-декабря) составила около 370 млн рублей (без НДС).

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте