Крупный производитель молочных продуктов Danone присоединился к системе добровольной маркировки полезности продуктов «Светофор», сообщает RNS.
Систему добровольной маркировки полезности продуктов красным, жёлтым и зелёным цветами в зависимости от содержания в них соли, сахара и жирных кислот Роспотребнадзор запустил с 1 июня 2018 года.
С этой даты маркировка появилась на мороженом, которое выпускает российское подразделение концерна Unilever — ООО «Юнилевер Русь». В частности, данные о содержании трансжиров, жиров, соли и добавленного сахара в пересчёте на 100 г продукта разместили на упаковках мороженого Ekzo, Carte D’Or и Max.
Ранее в Роспотребнадзоре объяснили выбор мороженого в качестве первого промаркированного продукта заботой о «рационе питания подрастающего населения и безопасности продуктов, попадающих на детский стол».
О том, что Роспотребнадзор запустит систему добровольной маркировки полезности продуктов «Светофор», стало известно в апреле 2018 года. Для тех производителей, которые планируют участвовать в проекте, Роспотребнадзор разработал методические рекомендации по маркировке.
Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.