Накануне праздничной даты ритейлеры озвучили РБК.Новосибирск, какие товары в качестве подарков являются самыми популярными в этом году. Рейтинг традиционно возглавили цветы, кондитерские изделия и косметика, в том числе наборы парфюмерии. Также продавцы отмечают возросший спрос на бытовую технику и посуду.

"Если сравнивать с прошлым годом, то спрос стабильный: растут продажи цветов, кондитерских изделий, в том числе "премиум", вина, фруктов и подарочных косметических наборов. Продажи цветов, традиционно на первом месте", сообщил РБК.Новосибирск начальник управления по связям с общественностью Х5 Retail Group (управляет сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель") Владимир Русанов.

Вслед за сладостями и букетами, список продолжила бытовая техника. По оценкам продавцов, наиболее популярными подарками к международному женскому дню стали – телевизоры, товары для приготовления еды, а также электроника для здоровья. "В этом году к стандартному набору подарков добавилась также фитнес-браслеты и смарт-браслеты, экшен-камеры", рассказала менеджер по связям с общественностью компании "М.видео" Юлия Зотова.

Традиционно в канун 8 марта растет спрос на посуду. "Мы отмечаем, что спрос на подарочные карты увеличился в разы. Возрос интерес покупателей к вазм и фужерам. Впрочем, заметно по чекам, что люди стали более сдержанными в покупках, по корпоративным клиентам в некоторых случаях вовсе спрос упал до ноля", — рассказал директор по маркетингу и рекламе сети "Посуда-центр" Яков Хромов.

Еще одним популярным товаром в предпраздничные дни являются мягкие игрушки. "Также, помимо традиционных кукол, растут продажи товаров для поделок — различные наборы вышивки, плетения из бисера, выкроек из фетра и шитья", — отметила исполнительный директор сети магазинов "Rich Family" Виктория Осипова.

В целом, на основе данных представителей торговых сетей Новосибирска, женщины, выбирая подарки, планируют в среднем потратить на них около 1-1,5 тысячи рублей, мужчины тратят на презенты в среднем по 2 тыс рублей. Более дорогостоящие подарки склонны покупать мужчины в возрасте 31-35 лет.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments