Австрийская сеть кофеен Coffeeshop Company планирует увеличить свою долю на российском рынке и расшириться до 245 заведений в течение ближайших трех лет. Об этом говорится в материалах компании.
До конца 2017 г. компания "Кофе Сэт", которая представляет бренд в России, намерена открыть 35 кофеен в Москве, Санкт-Петербурге и других городах страны, а также расширить франчайзинговую сеть в регионах и выйти на рынок инвестиций.
"Рынок кофеен в России далек от насыщения, а кризисные явления предоставили дополнительные возможности игрокам, которые обладают большим опытом и сильным брендом. Кофейни в течение последних двух лет стали одной из немногих сфер общественного питания, которые в условиях кризиса активно развивались. Наша компания не стала исключением: за этот период мы открыли 19 новых заведений и планируем дальнейшее увеличение своей доли на российском рынке", – заявил генеральный директор Coffeeshop Company в России Максим Макшанов, слова которого приводятся в сообщении.
Компания планирует инвестировать в дальнейшее развитие не только собственные средства, но и привлекать партнеров. Помимо продажи франшиз, Coffeeshop Company разработала программу соинвестирования в свой бизнес. ROI инвестиций составляет до 250% при вложениях от 7 млн руб.