На dg-yug.ru прошло online-интервью с Левоном Акоповым, генеральным директором компании "Владос".

Чем ваш ассортимент товаров отличается от других компьютерных фирм, и товарам каких производителей вы отдаете предпочтение?
Мы торгуем только надежной, качественной и официально завезенной в РФ техникой ведущих ИТ-брендов. Качество и надежность техники для нас важно, чтобы клиент был доволен купленным товаром и не получал негатива в виде поломок и плохого сервиса. У нас представлены все ценовые категории товаров — от дешевых до самых дорогих на любой вкус и предпочтения. Ассортимент более 2500 наименований на складе в 20 магазинах края, все новинки товаров сразу попадают к нам в продажу, под заказ быстро и дешево поставляем любую технику.
Ввиду больших объемов закупок товаров ведущих брендов у нас десятки авторизаций практически по всем ИТ-брендам, в том числе по самым известным: Intel, AMD, Microsoft, Asus, Acer, НР, Canon, Epson и т.п., которые поддерживают нас в продажах и сервисном обслуживании. Мы занимаем ведущие места в РФ по продажам некоторых товаров и имеем особые статусы – Премьер-партнер Intel, Куосера, Gold-партнер Microsoft, платиновый АМД, авторизованный партнер ТМ «Ippon» (источники бесперебойного питания) и т.п. Вендоры постоянно обучают наших специалистов сервиса и продавцов-консультантов. На базе нашей компании – 14 авторизованных сервис-центров, так что клиент не пострадает в случае поломки товара. Совместно с ведущими производителя мы проводим семинары и партнерские конференции. 25-27 апреля мы провели нашу традиционную уже 12-ю партнерскую конференцию. В ней приняли участие около 100 человек — руководители ведущих компаний юга России, представители вендоров и дистрибьюторов. Проведение этого мероприятие стало доказательством серьезной заинтересованности лидирующих иностранных производителей в сотрудничестве с нашей компанией.
Мы пользуемся особым статусом у большинства производителей, т. е. получаем от них дополнительные преимущества (цены, обучение и т.п.), чего не могут позволить себе многие другие компьютерные фирмы в регионе, которые продают мало такой техники. Эксклюзивные условия от производителей позволяют нам предлагать недорогие решения (а это очень важно сегодня) по ряду продукции – ИПБ «Ippon» с сервисом на месте (у нас есть вся линейка ИБП, начиная от простых для дома, бытовой техники и офиса, и заканчивая мощными корпоративными решениями, копировально-множительная техника Xerox, Куосера, цифровой дом от D-Link (есть его готовая модель в магазине на ул. Красной 158, где все могут подробно ознакомиться), дешевые решения ПК собственной сборки на базе Intel или AMD, программные комплексы от Microsoft (у нас прямой контракт с производителем ПО), сетевые и серверные решения от ведущих производителей, а также широкий спектр самой востребованной продукции нашими многочисленными покупателями.

Не собираетесь выходить в Сочи? Или другие города?
В Сочи у нас есть магазин ул. Горького 20А, можно сказать в самом центре города. Всего у нас 20 магазинов в 16 городах, включая Краснодар. Более подробную информацию вы сможете найти на нашем сайте www.vlados.com

Как так получилось, что вы работали учителем физики, а потом вдруг стали гендиректором? Вы владелец компании или наемный менеджер? Если владелец, расскажите, как открывали свой бизнес: что было самое сложное, одолевали ли бандиты, или все больше чиновники с милиционерами?
Работал в школе учителем физики. Организовал клуб "Электроник". Учащиеся разрабатывали и конструировали различные электронные устройства, голограммы и т.д. Затем клуб стал хозрасчетным объединением при горкоме ВЛКСМ. Об этом в свое время писалось в ряде изданий — журнал "Радио".1987, N 10, журнал "Моделист-конструктор", 1987, N10, "Учительская газета", 5 мая 1988 г. и т.д. Вошел "во вкус"+ мания стяжательства и предпринимательства, охватившая всю страну, отразилась и на мне. Закончил карьеру школьного учителя и организовал фирму " Владос", став ее директором. В процессе становления бизнеса было все: "и бандиты, и чиновники с милиционерами". Главное было сформировать команду и стараться правильно организовывать бизнес.

А чем занимаются ваши сыновья?
Мои сыновья учатся. Младший — говорить, средний — читать, старший — гостиничному бизнесу.

Чем вы отличаетесь от других компьютерных магазинов? В чем ваша фишка?
В принципе я ответил на этот вопрос выше (см. вопрос №1)

Неужели во время кризиса люди продолжают покупать компьютеры?
Общая покупательская способность уменьшилась, особенно в рознице. В условиях нынешней ситуации акцент сменился на более дешевые товарные ниши, традиционно всем известные. Помимо поставки компьютерной и офисной техники, мы предлагаем нашим клиентам полный комплекс работ по ремонту и сервисному обслуживанию. "Владос" более пятнадцати лет занимается предоставлением сервисных услуг. Мы выгодно отличаемся от конкурентов тем, что можем предложить более высокий уровень сервиса и качество обслуживания для наших корпоративных заказчиков, обеспечивая постоянное наличие самых ходовых запасных частей на нашем складе и устранение недостатков в продукции. На сегодняшний день на базе сервисного центра "Владос" уже функционирует 14 авторизированных сервисных центра. Нами был разработан и успешно реализуется проект сервисной услуги для крупных и средних корпоративных заказчиков — договор на контрактное сервисное обслуживание. Это возможность иметь надежного сервисного партнера в лице нашей компании и получать качественное и быстрое обслуживание корпоративного парка компьютеров и оргтехники. Данный договор дает ряд явных преимуществ и удобств для компаний, нуждающихся в постоянной поддержке работоспособности своей техники.

Хочу купить ноутбук в кредит.Какие есть программы и условия в ваших магазинах. С какими банками вы работаете?
стоимость компа- примерно 30 тыс. рублей.

Мы работаем с тремя банками по потребительскому кредитованию наших покупателей. Это Альфа-Банк, Русфинанс Банк, ОТП Банк. В магазинах у нас присутствуют кредитные эксперты – представители банков, либо наши специалисты, которые прошли обучение. Они с удовольствием проконсультируют вас на месте. На вашем примере можно рассмотреть три разных варианта от трех банков. Условия банка на ноутбук стоимостью 30000 рублей от Алфа-Банка (продуктный кредит «Потребительский кредит – 5»): ПВ – 10% — 3000 руб. (можно внести от 0% до 99%), кредит выдается сроком на 6 месяцев ( можно от 3 до 18 месяцев), ежемесячный платеж составит 5280 руб., переплата 4650 руб.
У Русфинанс Банка есть кредитные продукты: «Престижный» (от 10% до 50%): если ПВ 30%, срок 6 месяцев, ежемесячный платеж 5092 руб., удорожание 3240 руб.
Кредитный продукт от ОТП Банка 2% в месяц (ПВ от 0% до 80%), срок 6 месяцев, если ПВ 0%, то
ежемесячный платеж — 5610 руб., удорожание – 3660 рублей.

Я слышал, что у вас в разгар кризиса были сокращения персонала? Так ли это?
Нет, сокращений не было. Ключевые сотрудники работают в компании более 10 лет. Мы не экономим на персонале, у нас разработана антикризисная стратегия. Постоянно следим за развитием ситуации на рынке и вносим корректировки в разработанный план. Для повышения эффективности работы нашей компании, а, следовательно, и её конкурентоспособности, мы пересмотрели ассортимент, в сторону уменьшения и сделали ставку на качественном продукте, удовлетворяющем реальный спрос и обеспечивающем хорошую прибыль. Оптимизировали расходы и сокращаем издержки при чем не на офисном или административном уровне, а и на нижнем этаже – сокращаем затраты в самих магазинах, усиливаем контроль за дебиторской задолженностью, разрабатываем и проводим маркетинговые акции для розничных клиентов, пересматриваем мотивацию сотрудников в сторону сокращения затрат и увеличения доходности, оптимизируем бизнес-процессы. В условиях кризиса мы особенно понимаем, что истоки любого роста в творческом подходе, новизне. Активно обучаем персонал как сервисного центра, так и продавцов-консультантов. В самый разгар всеобщей финансовой лихорадки в конце прошлого года мы пошли на открытие в Краснодаре логистического центра. Наш собственный логистический центр класса В общей площадью 850 кв. метров позволяет одновременно хранить продукцию общей стоимостью 300 млн. рублей. В связи с этим открытием, мы наоборот, набрали персонал, так как для оперативной работы и управления необходимо большее количество ресурсов, в том числе и человеческих. Мы не планируем в нынешнем году сокращать количество фирменных магазинов, и даже напротив, предполагаем открыть новые торговые площадки. Сейчас активно ведется поиск новый торговый площадей в разных городах ЮФО.

На ваш взгляд ценовая война полезна для рынка?
Огромное количество компаний, работающих на рынке делает рынок конкурентоспособным и обеспечивает постоянное снижение цен. Самое худшее и невыгодное в условиях кризиса — это ценовые войны между частниками рынка. Больших дивидендов они не принесут. Цену снижать до бесконечности невозможно. В такой ситуации на первый план выходит сервисное обслуживание клиентов. В последние годы IT-рынок становился чересчур высококонкурентным и низкомаржевым. Но не надо забывать, что иногда сэкономив рубль, вы можете лишиться другого: для физических лиц – это потеря гарантий (ушли с рынка ростовские компании: «Информатика», «Зенит», «Неоторг» г. Москва), для корпоративных клиентов – потеря налогового вычета по НДС (когда компания уходит от налогов, покупатель, закупив товар у такого недобросовестного поставщика, может потерять налоговый вычет по НДС и себестоимость этого товара не примут на расходы по налогу на прибыль). Обладая актуальной клиентской базой, более гибкой структурой, чем у крупных федеральных компаний, более детальным знанием рыночной специфики, можно при минимальных затратах не просто сохранить свою позицию, но и перейти в более перспективную нишу.

А Вы были в минувшие выходные на конференции "Фармозы" в Сочи? Если да, то какие впечатления от мероприятия?
Мы 2 раза в год: весной и осенью проводим свои дилерские конференции (выше в вопросе №1 я упоминал об этом). Поэтому к конференциям других компаний никакого отношения не имеем.

Многие компании, торгующие компьютерной техникой, говорят о падении объемов продаж этой весной на 30-40% по сравнению с аналогичным периодом 2008 г. Как обстоят дела в ваших магазинах?
Объем продаж нашей компании в 1 квартале 2009 года упал на 40% за аналогичный период прошлого года. На данный момент мы достигли минимальной точки, вот уже 2-3 месяца продажи держатся на одном уровне. Сейчас сложно строить какие-либо прогнозы. Тем не менее согласно рейтинга компаний на рынке информационных и коммуникационных технологий Юга по итогам 2008 года наша компания занимает 2 место (источник: Аналитический центр «Эксперт ЮГ», www.expert.ru.) У многих других ИТ- компаний обороты упали в разы, поэтому в этом году желающих принять участие в публичном рейтинге IT-компаний ЮФО было довольно не много — компании не стремились демонстрировать падение выручки по сравнению с благополучным 2007 годом. В условиях кризиса мы особенно понимаем, что истоки любого роста в творческом подходе и новизне.

Ваш прогноз развития рынка компьютерной техники в Краснодарском крае до конца 2009 г.?
Прогноз развития рынка компьютерной техники зависит от общего состояния экономики. Я не ожидаю до конца 2009 года координальных улучшений, не смотря на то, что экономика Краснодарского края лучше, чем в других регионах. Кубань является инвестиционно-привлекательным регионом, у нас дифференцированное народное хозяйство. Поэтому наш регион меньше всего пострадал. В дальнейшем сильные компании будут увеличивать свое присутствие, другие разорятся.

А у вас магазины только по краю или в других регионах тоже есть?
В Краснодарском крае и Ростове (вопрос №2) Сейчас рассматриваем и другие регионы.

Вы сами открываете магазины или с помощью франчайзи? Какой способ развития торговых сетей кажется вам наиболее эффективным?
(Отвечает на вопрос директор по развитию компании «Владос» Сергеев Виктор Петрович): Мы имеем собственные магазины и работающие по договору франчайзинга. В дальнейшем планируем развивать оба способа. Мы готовы помогать, желающим партнерам открыть магазины в формате франчайзи сети компьютерных магазинов «Владос», как уже сделали наши партнеры (бывшие дилеры) в Славянске-на-Кубани, Крымске и Туапсе.
Своим партнерам мы обеспечиваем: аренду помещения по льготной цене; широкий ассортимент компьютерных товаров, который регулярно поддерживается на складе; специальные цены; гарантированное резервирование товара; информационную, маркетинговую и рекламную поддержку; закрепление персонального менеджера дилерского отдела; обучение персонала своего партнера; сервисное обслуживание в филиалах, расположенных по всему югу России; кредитную линию до 40% от ежемесячного оборота без % за использование; бесплатную доставку товара собственным транспортом компании, юридическое обеспечение, охрану, специальные банковские программы потребительского кредитования для покупателей по льготным условиям, помощь компании в тендерах, торгах и аукционах.

Примерный расчет для открытия магазина (площадь 50-150 кв. м) по схеме франчайзинга:

Компания «Владос» обеспечивает под открытие:
1. Покупку помещения и его ремонт.
2. Систему охранно-пожарной сигнализации
3. Информационный материал (бесплатное сетевое издание — газета "Владос". Тираж 250 000 экз. Периодичность 1 мес.
4. 1 рабочее место: ПК, монитор, ПО, мебель.
5. Помощь «Владос» при покупке товара по минимальным ценам, компенсация от 200 тыс. рублей.
Затраты партнера:
1. Вывеска, торговое оборудование (витрины, стеллажи на склад, кассовый аппарат, POS-материалы (ценникодержатели и подставки), мебель – около 200 тыс. руб.
2. Первоначальная закупка товара примерно: 500 тыс. руб.
Итого минимум от 700 тыс. рублей.
Окупаемость вложений составляет примерно 1,5 года в зависимости от ситуации на рынке региона.

Какие планы по развитию сети? Есть планы по открытию или закрытию магазинов?
Мы ни одного магазина не закрыли и планируем открывать новые.

Как вам нравится провайдер ЮТК, из-за которого интервью перенеслось?
Как любая нормальная компания, наша при выборе интернет-провайдера руководствовалась соотношением цена/качество/возможность подключения. Последний фактор, как правило, оказывается всегда решающим, т.к. у большинства провайдеров, даже дающих лучшие условия подключения, в 90% случаев не имеется такой возможности. Качество услуг предоставляемых ЮКТ на 70% соответствует заявленным в договоре предоставления услуг. Основная проблема, возникающие при работе в принципе такая же как и у всех — падение канала без оповещения пользователя о предполагаемых проблемах у провайдера. И даже если такая информация и дается, то тот срок, который заявляет провайдер на ликвидацию проблем в договоре предоставления услуг, нас естественно не устраивает. Мы понимаем, что монопольное положение на этом рынке не всегда стимулирует к улучшению качества оказываемых услуг. Надеемся, что возрастающая конкуренция будет положительно влиять работу всех провайдеров, что в дальнейшем приведет к снижению стоимости услуг и повышению их качества. Кстати, акции ЮТК за последнюю неделю выросли почти на 40%. На мой взгляд, они по-прежнему недооценены. Высокая доходность и в облигациях ЮТК.

Помню вашу принципиальную позицию по помещению в Доме книги. Чем закончилась эта история, продолжаете ли вы бодаться с властью? Сравните, пожалуйста, условия работы в Краснодаре и в других городах Кубани и Юга России?
История аукциона (август 2005 г.) по "Дому книги" еще не завершена. Некоторые итоги:
1) Краевая администрация получила это помещение от города без аукциона (решение городской Думы от 21.09 2006, N14).
2) Пройдя все суды в России, мы обратились в Европейский суд (дело N234107).
3) Поскольку нам не сразу вернули деньги с аукциона, суд взыскал с муниципалитета в нашу пользу 365137 р. Решение вступило в силу.
4) Обращение в суды и средства массовой информации увеличило количество всевозможных проверок во много раз. Нас проверяли, все кто только может и нет. Проверки закончились ничем, по результатам некоторых до сих пор судимся. Приведем пример. Налоговая инспекция N4 г. Краснодара после проведения выездной налоговой проверки выставило Акт на сумму 257723945 р. (почти 258 млн. р.!!!) После нашего обращения в Арбитражный суд, прокуратуру, аппеляционной жалобы в вышестоящую организацию, Акт был отменен полностью. В тех городах, где мы присутствуем, не вижу особой разницы в действиях чиновников по отношению к бизнесу. На сегодня мы, к сожалению, продолжаем "бодаться", и причина заключается в низкой морали и отсутствии мотивации чиновников. Опять же пример. Управление рекламы Администрации МО г.Туапсе незаконно демонтировало наш рекламный щит. После обращения в правоохранительные органы, мэру города и другие инстанции администрация признала свою неправоту, и в настоящий момент своими силами и средствами восстанавливает демонтируемый щит. Примерно похожий конфликт с Управлением имущественных отношений МО г. Армавира. Мы ведем переговоры , но скорее всего дело примет судебный оборот. Руководители страны, края призывают снять юридические и бюрократические препятствия для бизнеса. В моей жизни крайне редко встречались чиновники, которые стремились создать комфортные условия для ведения бизнеса. Приятным исключением был бывший мэр г. Анапы Пахомов Анатолий (сегодня — он мэр г. Сочи). Принципиальность в нашей стране дорогое удовольствие, и надо десять раз подумать, прежде чем идти на принцип.

Я живу в г. Краснодаре и уже не однократно пользовался услугами вашего интернет-магазина. Достаточно удобный сервис. По роду своей деятельности мне очень часто приходится бывать в командировках в различных городах края, и закупать на месте компьютерное обрудование. Имеется ли такая возможность, чтобы я заказав товар через интернет-магазин, получил свой заказ в одном из ваших краевых филиалов?
Безусловно, в новых изменившихся экономических условиях, переход на интернет- торговлю очень выгоден и продавцу и покупателю. Отсутствие необходимости в аренде торговых площадей ведет к удешевлению товара. Кроме того, любой покупатель может совершенно спокойно, не выходя из дома, подробнейшим образом ознакомиться со всем спектром предлагаемого товара, и сделать обдуманный, взвешенный выбор (что в условиях реального магазина, не всегда представляется возможным). Доставка товаров в нашем интернет-магазине пока доступна только по г. Краснодару. В других городах мы не практикуем такой сервис, из-за неразвитой системы курьерских служб. Однако, если вы делаете заказ, через интернет магазин, мы можем передать ваши данные в наш филиал, который свяжется с вами и предложит товар, максимально соответствующий вашим запросам. Если данного товара не имеется в наличии в каком-либо из наших филиалов, то по системе предоплаты вам его закажут и привезут на место.

Кого Вы считаете основным конкурентом? Собираетесь-ли заниматься системной интеграцией?
В разных городах конкуренты разные. Что касается системной интеграции, то основным профилем нашей компании был и остается продажа компьютерного и офисного оборудования. Однако, совместно с нашими партнерами, мы пробуем себя в системной интеграции. В этих проектах мы являемся основным разработчиком технического задания и собственно поставщиком всего оборудования по проекту. В текущих условиях, когда практически все организации очень существенно "порезали" свои IT бюджеты и заморозили на неопределенное время плановые проекты, набирать полный штат инженерных сотрудников было бы, мягко говоря, нелогично. Однако по некоторым направлениям, несмотря на кризис, мы ведем планомерную работу по наращиванию компетенций. В частности, не так давно, специалистами нашей компании взят в работу проект по созданию широкоформатного многофункционального устройства, на базе компонентов Xerox. На текущий момент проект находится в стадии запуска и отладки оборудования и ПО.

Наша компания занимается проектными изысканиями, и по роду деятельности нам приходится распечатывать очень много проектной документации. В условиях кризиса, мы пытаемся сэкономить максимум средств, без потери функциональности. Какие решения в этом плане может предложить ваша компания?
Как видно из вашего вопроса — затраты на ИТ оборудование после его покупки стали для многих покупателей темой для серьезных размышлений. Как только вы вложили деньги в систему печати, вы быстро почувствуете эффект всех скрытых затрат, которые будут лишь возрастать. Даже производители компьютеров приняли различия в общей стоимости владения (OСВ) как способ различения продуктов, примечательных лишь своим сходством друг с другом. Но с принтерами все обстоит не так. Будь то лазерный или струйный принтер, основные затраты на его обслуживание, на расходные материалы, могут в несколько раз превысить стоимость самого принтера. Для наших клиентов, мы предлагаем высоконадежные, недорогие печатные устройства компании Kyocera. В технологии ECOSYS, разработанной специалистами Kyocera, применяется барабан на основе аморфного кремния и другие долговечные компоненты, и ему, таким образом, потребуется лишь один тип расходного материала: собственно тонер; никаких дорогостоящих картриджей. Общая стоимость владения (OСВ) принтером Kyocera Mita ECOSYS устройств неизменно остается самой низкой в своем классе. OСВ включает в себя: прямые расходы, такие как стоимость устройства при покупке и расходы на печать из расчета на страницу, а также непрямые расходы, включая обслуживание, замену расходных материалов, например, картриджей, использование бумаги, управление устройством и стоимость потребляемой им энергии. На предприятиях, где печатается или копируется множество документов, затраты на расходные материалы могут возрасти очень значительно, особенно если необходимо часто полностью менять сравнительно дорогие картриджи, в которые входит барабан, магнитный вал и тонер. Технология Kyocera Mita ECOSYS значительно снижает эти расходы. Эти технологии уже достаточно долго и успешно применяются у одного из самых крупных наших заказчиков – ЗАО «Тандер» (Сеть супер/гипермаркетов «Магнит»), ведь при таком масштабе бизнеса использование дорогостоящих и относительно ненадежных технологий приводит к колоссальным убыткам для компании. Таким образом, всем нашим заказчикам мы можем уверено заявить — решения от Kyocera это надежная, высококачественная печать при самых низких расходах на содержание в своем классе.

Магазин "Владос" в Славянске-на-Кубани — действительно тру-Владос или просто носит такое же название и требовать от него вашего сервиса бесполезно?
Магазин «Владос» в Славянске-на-Кубани – это не только вывеска. Этот магазин открыт в 2006 году совместно с нашим надежным партнером по франчайзинговому договору. Брылев Василий начинал работать с нами еще в качестве дилера, с ним мы сотрудничаем более 16 лет. Магазин в Славянске-на-Кубани успешно работает (около 50 покупателей ежедневно), участвует и выигрывает в торгах и тендерах на поставку компьютерного оборудования для муниципальных учреждений образования (на сумму около 500 тыс. рублей): администраций Славянского района, х. Трудобеликовского, ст. Анастасиевской, Красноармейского района, ст. Полтавской и др. Работу с корпоративными клиентами осуществляет компания "Владос". Среди них такие крупные клиенты как: ООО «Терминал-Ника», ООО «ЮгИнвестСтрой», ЗАО «Полтавские консервы», ЗАО «Славянский хлебозавод», филиал ГУПКК "Крайтехинвентаризация", ОАО "Славянское ДРСУ". Гарантийный ремонт осуществляется в нашем центральном офисе в г. Краснодаре, ул. Аэродромная, 21. Вся техника, купленная в Славянске-на-Кубани или в любом другом нашем филиале может быть принята на гарантийный ремонт. Безусловное выполнение взятых на себя обязательств по ассортименту, срокам поставки и гарантийному обслуживанию мы подкрепляем реальными складскими запасами в Краснодаре и крае, инфраструктурой и безупречной репутацией компании.

Скажите, вы продолжаете играть на биржах? Как отразился финансовый кризис на вас лично -как брокере, и на вас как владельце фирмы?
Продолжаю играть на бирже (для информации — занимаюсь ценными
бумагами с 1994 г.).В результате кризиса, у меня существенно
упали доходы как в компьютерном бизнесе, так и в торговле ценными бумагами. Стал больше работать.
Восстановление доходов быстрее проходит в торговле ценными бумагами.

Не собираетесь ли вы выводить акции своей компании на биржу?( после соответсвующей подготовки)
Нет.

 

Справка.

Акопов Левон Эдуардович родился в 1962 г. в Краснодаре в семье преподавателей. Отец участник ВОВ, написал более 110 научных работ (и в 85 лет продолжает "творить" и издавать новые). Брат пошел по его стопам и помогает Левону Эдуардовичу в бизнесе.
В 1984 г. закончил физический факультет Кубанского государственного университета, а позже заочно и экономический.
С 1991 г. является генеральным директором компании "Владос".
1984-1991 гг.-работал учителем физики в СШ N 43 (г.Краснодар).
Женат, воспитывает 3 сыновей. Главное в его жизни — семья! Хобби: ценные бумаги.

Краснодарская сеть компьютерных магазинов "Владос" включает в себя 20 магазинов. Объём собственных площадей составляет примерно 6 тыс. м2. Ежедневно более 1200 покупателей приобретают технику в магазинах сети "Владос". 15 марта 2009 года компания отметила восемнадцать лет работы на юге России.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments